Установка противопожарных дверных блоков в помещении УА (№31,318,71).
(Ремонт)
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 3)
20.30.22.120 Шпатлевки
43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
43.31.10.110 Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок
43.33.29.130 Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов
43.39.11.130 Работы по установке декоративных решеток на радиаторы
43.39.11.190 Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 3 категории
|
Количество:
|
3 комплект
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
07.10.2020 12:01
|
Дата окончания подачи заявок:
|
12.10.2020 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
07.10.2020 12:01
|
Организатор:
|
АО "ЭПМ-НовЭЗ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
1.Цены необходимо указывать с учетом транспортных расходов.
2. Оплата за выполненные работы, производиться Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после подписания актов о выполненных работ.
|
Условия поставки:
|
1. Срок выполнения работ- 30 календарных дней с момента подписания договора.
2. Аттестация ИТР и исполнителей по промышленной безопасности опасных производственных объектов.
3. Гарантийный срок 24 месяца.
4.Подрядчик обязан выполнить работу собственными силами. Привлечение третьих лиц допускается исключительно с предварительного письменного разрешения Заказчика.
По требованию Заказчика
5. В ТКП предложении указать срок выполнения работ, а также предоставить локальный сметный расчет.
6. Наличие СРО.
7. Согласовать с Заказчиком ППР. 8. Персонал должен быть аттестованный на данный вид работ.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
633216, Россия, Новосибирская область,
Искитимский район, Промплощадка
Новосибирского электродного завода
|
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание:
1. Участнику, принявшему участие в процедуре (сделавшему предложение), до истечения срока приема заявок необходимо предоставить сметный расчет на выполнение работ.
2. Стоимость используемых материалов и оборудования, в том числе транспортных затрат и заготовительно-складских расходов, подтверждается платежными документами при
сдаче-приемке выполненных работ. Стоимость материалов и оборудования компенсируется Подрядчику по фактической отпускной стоимости приобретения с учетом транспортных и
заготовительно-складских расходов на основании данных бухгалтерского, складского и производственного учета с учетом оптимальных схем доставки, но не более размера
средств,предусмотренного сметной документацией и ценой Договора.
3. Стоимость затрат Подрядчика, связанная с уплатой им НДС поставщикам материальных ресурсов и другим организациям за оказание услуг (компенсация НДС), подтверждается
платежными документами при сдаче-приемке выполненных работ. Оплаченная стоимость НДС компенсируется Подрядчику по фактической отпускной стоимости приобретения ресурсов и
полученных услуг на основании данных бухгалтерского, складского и производственного усета, но не более размера средств, предусмотренного сметной документацией и ценой
Договора.
4. Заказчиком рассматриваются все поступившие предложения не зависимо от возможности предоставления указных документов. Участники, подавшие заявку с согласием на
предоставление указанных выше документов, будут иметь конкурентное преимущество.
5. Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2
ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех
полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Направляя предложение (оферту) Подрядчик гарантирует, что является добросовестным налогоплательщиком. По требованию Покупателя Подрядчик обязан предоставить налоговую
отчетность за последний отчетный период, заверенную налоговым органом.
В случае, если налоговая отчетность отсутствует либо не позволяет с достаточной степенью уверенности убедиться в добросовестности Подрядчика, Заказчик вправе запросить иные
документы, подтверждающие возможность самостоятельного выполнения Подрядчиком обязательств по поставке, включая, но не ограничиваясь: выписка из штатного расписания с
приложением копий трудовых договоров лиц, привлекаемых для выполнения работ, сведения о наличии в собственности либо на праве аренды: офисных, складских, производственных
помещений, оборудования/инструмента/механизмов, транспортных средств.
В случае не предоставления указанных документов, Заказчик вправе отклонить предложение (оферту).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|