Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300013420000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Венгеровского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 632240, Новосибирская обл, Венгеровский р-н, Венгерово с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 632240, Новосибирская обл, Венгеровский р-н, Венгерово с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 68
Ответственное должностное лицо Дайнеко Елена Александровна
Телефон: 8-383-6921054
Электронная почта: konkyrsvenger@ngs.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 12:12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие указано в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 01513000134
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 52 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Папка файловая
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка файловая
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 688 Российский рубль
Стоимость: 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Всего на сумму:
5 160 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 592 Кб)Техническая документация
- Описание объекта закупки (прил. 1 Описание объекта закупки.docx)
- Проект контракта (прил. 3 проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (прил. 2 Обоснование НМЦК.docx)
- Документация о закупке (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сок)Выполнение подрядных работ по ремонту котла КВ-ГМ-11,63-150 ст. № 1 в котельной, расположенной по адресу: г. Долгопрудный, ул. Заводская, д.2Право заключения договора на Выполнение работ по замене окон на окна ПВХ 1-2 этажей южной и западной сторон стендового корпусаПоставка продуктов питания (мясо цыплят-бройлеров)Выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения города Татарска Новосибирской области на период 2019-2021гг. и на период до 2025г.Поставка продуктов питания (молока и молочной продукции) для нужд МБУДО ДООЦ "Кировский"