Способ закупки:
Маркетинговое исследование
Заказчик:
АО «СИБЭКО»
Организатор:
ООО «Сибирская генерирующая компания»
Контактное лицо:
Бекетова Юлия Сергеевна
Контактный телефон:
(391) 274-49-99 доб.64-093
E-mail:
BeketovaIuS@sibgenco.ru
Предмет закупки:
Предметы закупки / МТР / Редукторы
Описание закупкинастоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора поставки редукторов для нужд Новосибирская ТЭЦ-3 АО «СИБЭКО» (Закупка № 3619-2018-ГО). 1. Контактная информация: по техническим вопросам/куратор СГК - Суслова Лариса Евгеньевна, тел. (495) 258-83-00 доб. 13-661, e-mail: SuslovaLaE@sibgenco.ru по вопросам организации процедуры – Бекетова Юлия Сергеевна, тел. (391) 274-49-99 доб.64-093, e-mail: BeketovaIuS@sibgenco.ru 2. Подробное описание закупаемых товаров и условий Договора, а также процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru). 3. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий. 4. Участником маркетингового исследования может только субъект малого и среднего предпринимательства или несколько субъектов малого и среднего предпринимательства, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющее ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающее управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающее гражданской правоспособностью, не являющееся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 5. Начальная (максимальная) цена договора: 1 074 560,00 руб. с НДС. 6. Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации. 7. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 18.07.2018г. Контактное лицо: Гребенюк Анастасия Андреевна, тел. (391) 274-42-71. При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка № 3619-2018-ГО». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт. 8. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок. 9. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 10. Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены) и конкурентных переговоров. 11. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 12. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками. 13. Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема. 14. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru). 15. Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru).