Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Промтовары / бытовая техника

18-07-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России №6 по Новосибирской области (#28978499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 85 129 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 6 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100015917000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России №6 по Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 16А
Почтовый адрес Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 16А
Ответственное должностное лицо Колмакова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 11:17:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 129 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01511000159
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 851 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. ст.44 денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на расчетный счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель картон
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 32мм
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 11 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор клейких закладок
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 8 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 5 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Лента корректирующая
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 6 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик для записей
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51мм
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 26 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая на подставке
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 2 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 3 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)

Наименование товара, работы, услуги: Блок-стикер для записей
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 6 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 85 129 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация КАНЦ.Т-РЫ.doc (Аукционная документация КАНЦ.Т-РЫ 294.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту кабинетов в здании мэрии г. Новосибирска по адресу: ул. Щетинкина,41.
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка биметаллических радиаторов с комплектующими для нужд ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России для обеспечения жизнедеятельности учреждения в целях выполнения государственного задания
    Оказание услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием
    Поставка автомобильных шин
    Поставка перчаток хлопчатобумажных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.