Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Промтовары / бытовая техника

25-05-2017

Приобретение и установка кондиционеров на объектах НАЗ (#28242553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 484 332 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение и установка кондиционеров на объектах НАЗ
(Поставка)

Категории классификатора: 2925253 Кондиционеры
Категория ОКПД2:
43.22.12 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Категория ОКВЭД2:
35.3 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 484 332,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 484 332,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.05.2017 15:40
Дата окончания подачи заявок: 05.06.2017 06:00
Дата последнего редактирования: 24.05.2017 15:40
Ответственное лицо: Гвоздев Алексей Андреевич
Организатор: Филиал ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (г. Новосибирск)
Заказчик: ПАО "Компания "Сухой"
Почтовый адрес заказчика: 125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 23Б
Место нахождения заказчика: 125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 23Б
Контактный адрес e-mail: ga121090@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (383) 278-84-53
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Требуется обеспечительный платеж в Системе: Размер обеспечения: 50 000,00 руб.
Сроки блокировки: 30 дней
Условия оплаты: В соответствии с документацией
Условия поставки: В соответствии с документацией
Место рассмотрения заявок: 630051, г. Новосибирск, ул. Ползунова, д.15
Дата и время рассмотрения заявок: 08.06.2017 09:00
Дата и время подведения итогов: 08.06.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 630051, Россия, г. Новосибирск, ул. Ползунова, д. 15
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право на заключение Договора на выполнение работ «под ключ» в рамках договоров технологического присоединения (41436659, 41439345, 41442595, 41442609, 41449615, SAP-8500006351/56) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Брянскэнерго»).
Запасные части на экскаваторе VOLVO EC300DI. Заявка 4501
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика на оказание почтовых услуг по доставке корреспонденции и грузов для Группы компаний Allianz в России (АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь») сроком на 1 год
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика на оказание почтовых услуг по доставке корреспонденции и грузов для Группы компаний Allianz в России (АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь») сроком на 1 год
«Компенсаторы в ППУ» для нужд АО «КТК» в 2017 году
Право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию и уборке зоны столовой и ресторана в здании МФ АО ИК"АСЭ" (378Пр/ЗП-017)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.