Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Промтовары / бытовая техника

23-11-2016

Поставка канцелярских товаров (#25298532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851200000616004933
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, г. Новосибирск, а/я 275.
Ответственное должностное лицо Усольцева Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88, к. 401 – для курьерской доставки (нарочным); 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88, а/я 275, Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» – для почтовой доставки. Заявка может быть подана после даты размещения извещения о проведении запроса котировок в понедельник – пятница с 09.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (время новосибирское) за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 500 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Новосибирской области
Номер организации заказчика 01512000102
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601512000102001
Номер позиции в плане закупок П44201601512000102001000013

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: КОРОБ АРХИВНЫЙ
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: ПАПКА-УГОЛОК
Количество: 125.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записи
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записи в боксе
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для записи с клеевым краем
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для записи с клеевым краем
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 1 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 1 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 51 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаши механические)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 78 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая с 30 прозрачными файлами.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 96 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая с 60 прозрачными файлами.
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель пластиковая.
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для документов на резинке
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 9 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Обоснование НМЦ_канцелярия 9 тыс._скан.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.92 Мб)
  • 2. Описание_9_скан.docx (Описание объекта закупки 3.77 Мб)
  • 3. Проект контракта_9_скан.docx (Проект контракта 1.88 Мб)
  • Извещение о запросе котировок товар_9.doc (Извещение о проведении закупки 443.5 Кб)
  • ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК_9.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 25.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютера и периферийного оборудования для нужд администрации Мошковского района.
    Поставка  ноутбуков
    Поставка продуктов питания (томатная паста)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения при пожаре (по адресам:Новосибирск, ул. Гоголя,24, Инская, 65)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарного оповещения
    Выполнение подрядных работ по текущему ремонту потолка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.