Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351300183913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Кондуслинская средняя общеобразовательная школа"
Наименование заказа: Поставка угля для котельной МКОУ Кондуслинской СОШ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Кондуслинская средняя общеобразовательная школа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 632359, Новосибирская обл, Куйбышевский р-н, Кондусла п, Новая, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 632359, Новосибирская обл, Куйбышевский р-н, Кондусла п, Новая, 6, -
Контактное лицо Богданов Виктор Сергеевич
Телефон: 7-38362-25155
Факс: 7-38362-30148
Электронная почта: bvs1985@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления склад Поставщика, расположенный на территории г.Куйбышева. Поставка Товара производится путем выборки Товара Муниципальным заказчиком со склада поставщика,
расположенном на территории города Куйбышева
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 08:00
Место: Прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2013 в 09:00
Место: - для подачи заявок на бумажном носителе: Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 8 до 17 часов (перерыв с 12ч. 00мин. до 13ч. 00 мин.), по адресу: 632387, Новосибирская
область, г. Куйбышев, ул.Здвинского дом 7, кабинет юриста; - для подачи заявок в форме электронного документа на адрес электронной почты: bvs1985@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1010000 Уголь каменный
Начальная (Максимальная) цена контракта 235000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания (Прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная
документация")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает: стоимость товара, расходы на доставку товара до места складирования, погрузку, разгрузку товара, страхование, налоги (в т.ч. НДС в случае, если участник
размещения заказа является его плательщиком), сборы и обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством РФ, а также иные расходы, которые могут возникнуть у «Поставщика» при
исполнении обязательств по контракту
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Кондуслинская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад Поставщика, расположенный на территории г.Куйбышева. Поставка Товара производится путем выборки Товара Муниципальным
заказчиком со склада поставщика, расположенном на территории города Куйбышева
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по «30» Апреля 2013 года
Источник финансирования заказа бюджет Куйбышевского района Новосибирской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата в размере до 30% от цены контракта. Последующие платежи за Товар производится в течение 7 (семи)
банковских дней со дня окончания каждого календарного месяца поставки, в размере разницы между стоимостью фактически переданного Муниципальному заказчику Товара и суммой предварительной оплаты.
Окончательный расчет производится на основании счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12, выставленных Поставщиком в течение 7 (семи) банковских дней. В счетах-фактурах Поставщик указывает номер,
дату контракта
Документация
обоснование начальной цены контракта (за 1 тонну).jpg
Проект муниципального контракта Кондусла.doc
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки Кондусла уголь.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5422258
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка экспонированных офсетных печатных пластин (07-02.13)Оказание услуг по повышению квалификации специалистов со средним медицинским образованием на сертификационный цикл усовершенствования по программе «Современные аспекты эпиднадзора» для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» и его филиалов. Поставка лекарственных средствВыполнение работы по ямочному ремонту дороги по ул. Каклемина в с. КыштовкаПоставка молока и молочной продукцииПродукция мясоперерабатывающей отрасли