Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Энергия / топливо / ГСМ

08-02-2013

Поставка угля для котельной МКОУ Кондуслинской СОШ (#7870352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 235 000 рублей
Закупочная организация: МКОУ Кондуслинская СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351300183913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Кондуслинская средняя общеобразовательная школа"
Наименование заказа: Поставка угля для котельной МКОУ Кондуслинской СОШ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Кондуслинская средняя общеобразовательная школа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 632359, Новосибирская обл, Куйбышевский р-н, Кондусла п, Новая, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 632359, Новосибирская обл, Куйбышевский р-н, Кондусла п, Новая, 6, -
Контактное лицо Богданов Виктор Сергеевич
Телефон: 7-38362-25155
Факс: 7-38362-30148
Электронная почта: bvs1985@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад Поставщика, расположенный на территории г.Куйбышева. Поставка Товара производится путем выборки Товара Муниципальным заказчиком со склада поставщика, расположенном на территории города Куйбышева
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 08:00
Место: Прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2013 в 09:00
Место: - для подачи заявок на бумажном носителе: Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 8 до 17 часов (перерыв с 12ч. 00мин. до 13ч. 00 мин.), по адресу: 632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул.Здвинского дом 7, кабинет юриста; - для подачи заявок в форме электронного документа на адрес электронной почты: bvs1985@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1010000 Уголь каменный
Начальная (Максимальная) цена контракта 235000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания (Прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная документация")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает: стоимость товара, расходы на доставку товара до места складирования, погрузку, разгрузку товара, страхование, налоги (в т.ч. НДС в случае, если участник размещения заказа является его плательщиком), сборы и обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством РФ, а также иные расходы, которые могут возникнуть у «Поставщика» при исполнении обязательств по контракту
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Кондуслинская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад Поставщика, расположенный на территории г.Куйбышева. Поставка Товара производится путем выборки Товара Муниципальным заказчиком со склада поставщика, расположенном на территории города Куйбышева
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по «30» Апреля 2013 года
Источник финансирования заказа бюджет Куйбышевского района Новосибирской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата в размере до 30% от цены контракта. Последующие платежи за Товар производится в течение 7 (семи) банковских дней со дня окончания каждого календарного месяца поставки, в размере разницы между стоимостью фактически переданного Муниципальному заказчику Товара и суммой предварительной оплаты. Окончательный расчет производится на основании счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12, выставленных Поставщиком в течение 7 (семи) банковских дней. В счетах-фактурах Поставщик указывает номер, дату контракта

Документация


  • обоснование начальной цены контракта (за 1 тонну).jpg
  • Проект муниципального контракта Кондусла.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки Кондусла уголь.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5422258
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка экспонированных офсетных печатных пластин (07-02.13)
    Оказание услуг по повышению квалификации специалистов со средним медицинским образованием на сертификационный цикл усовершенствования по программе «Современные аспекты эпиднадзора» для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» и его филиалов.
    Поставка лекарственных средств
    Выполнение работы по ямочному ремонту дороги по ул. Каклемина в с. Кыштовка
    Поставка молока и молочной продукции
    Продукция мясоперерабатывающей отрасли

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.