Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Энергия / топливо / ГСМ

31-01-2024

Выбор Подрядчика на оказание комплекса услуг по дроблению, сортированию, штабелированию и погрузке скальной породы на ООО "Разрез Кийзасский" (#75854803)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выбор Подрядчика на оказание комплекса услуг по дроблению, сортированию, штабелированию и погрузке скальной породы на ООО "Разрез Кийзасский"
Возможно участие по промо-коду. Запрос направлять на VEPlotnikov@sibanthracite.ru... Развернуть

Категория ОКПД2:
09 Услуги в области добычи полезных ископаемых
09.9 Услуги в горнодобывающем производстве прочие
43 Работы строительные специализированные
Показать все (ещё 3)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 30.01.2024 12:45
Дата окончания подачи заявок: 12.02.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 30.01.2024 12:45
Организатор: ООО «УК «Эльга»
Заказчики: ООО "РАЗРЕЗ КИЙЗАССКИЙ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: После подписания Акта выполненных работ в течение 90 календарных дней, следующих за оплачиваемым месяцем.
Условия поставки: Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Новосибирская область, Искитимский район
Комментарии:
Управление закупок ООО «УК «Сибантрацит»,
Тел.: +7 495 989-70-75 доб. 62892
+7-983-300-06-74
VEPlotnikov@sibanthracite.ru
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Перечень правоустанавливающих и иных документов контрагента (с датой выдачи не ранее одного года, если ниже не указано иное) для проведения Базовой Аккредитации:: 1. Контрагенты РФ:

1.1. Действующая редакция устава и/или учредительного договора, изменения и дополнения к ним;
1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор (протокол собрания, решение, приказ о назначении исполнительного органа, либо доверенность);
1.3. Документы, подтверждающие право пользования помещением по месту нахождения Контрагента;
1.4. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
1.5. Налоговая декларация по НДС на последнюю отчетную дату;
1.6. Налоговая декларация по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату;
1.7. Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату аккредитации (актуальность справки – 1 месяц);
1.8. Справка о конечных бенефициарах Контрагента;
1.9. Согласие на обработку персональных данных (если предоставляются);
1.10. Лицензия, допуск СРО, сертификаты дилера и т.п. (если применимо).
1.11. Сведения о среднесписочной численности на последнюю отчетную дату и штатное расписание (запрашивается в случае, если по данным информационных источников численность 5 и менее человек).

При применении упрощенной системы налогообложения:

1.12. Свидетельство о применении УСН (при УСН);
1.13. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН на последнюю отчетную дату.

2 Контрагенты - ИП, в т.ч. Физ.лица РФ:

2.1. Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт или др.); 2.2. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (если применимо);
2.3. СНИЛС;
2.4. Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату аккредитации (актуальность справки – 1 месяц) (если применимо);
2.5. Лицензия, допуск СРО, сертификаты дилера и т.п. (если применимо).
Перечень правоустанавливающих и иных документов контрагента (с датой выдачи не ранее одного года, если ниже не указано иное) для проведения Базовой Аккредитации:: 3. Контрагенты-нерезиденты:

*3.1. Документ, подтверждающий регистрацию/постоянное местонахождение в иностранном государстве (Свидетельство о регистрации или иной документ);
3.2. Свидетельство о налоговом резидентстве; уведомление о постановке на налоговый учет в РФ (если есть);
3.3. Устав и/или учредительный договор;
3.4. Свидетельство об аккредитации и внесении в Государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории российской Федерации; положение о представительстве (филиале) иностранного юридического лица на территории Российской Федерации (если имеется);
3.5. Документ (протокол, решение), подтверждающий право лица действовать без доверенности от имени компании (поставщика/подрядчика), если указанные сведения не содержатся в выписке из торгового реестра, или об избрании / о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя контрагента);
3.6. Доверенность (если от имени Контрагента выступает доверенное лицо);
3.7. Выписка из торгового реестра иностранного государства с датой выдачи не ранее 12 месяцев до даты предоставления, либо сертификат надлежащего правового статуса (good standing);
3.8. Финансовая отчетность на последнюю отчетную дату, заверенная подписью руководителя организации;
3.9. Справка о конечных бенефициарах

* Данные документы предоставляются в виде сканированных копий с переводом на русский или английский языки.
В отдельных случаях может быть запрошено предоставление документов с апостилем или консульской легализацией (в зависимости от страны).
Перечень документов может незначительно отличаться в зависимости от страны регистрации контрагента.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка стальных труб для АО "Лебединский ГОК", АО "Михайловский ГОК им. А.В.Варичева", АО "ОЭМК им. А.А.Угарова" 1100 - Лебединский ГОК 1200 - Михайловский ГОК 2100 - ОЭМК
Покупка металлопроката на ремонт
Техническое обслуживание воздухонагревателей, кондиционеров, газопроводов и оборудования ГРПШ
Огнеупорные материалы для проведения ремонтов Эл 6 Челябинск в 2024 г.
Услуги по замене обратных клапанов в иловой насосной участка очистных сооружений. В период капитального останова ООО "Кама" 2024г.
Поставка швартовых тросов для т/х "Нагаево" в первом квартале

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.