Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Энергия / топливо / ГСМ

24-12-2013

Поставка горюче-смазочных материалов через АЗС с использованием карт для Муниципального бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям «Юнона» в 2014 году (#11199012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 128 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351300241313000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Юнона"
Наименование заказа: Поставка горюче-смазочных материалов через АЗС с использованием карт для Муниципального бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям «Юнона» в 2014 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Юнона"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, К.Маркса, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, К.Маркса, 27, -
Контактное лицо Качан Татьяна Алексеевна
Телефон: 7-38341-20018
Факс: 7-38341-20880
Электронная почта: unona.berdsk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. К. Маркса, 27, МБУ ЦСПСиД «Юнона».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 08:00
Место: Требования к форме заявки в разделе "Котировочная заявка" на странице "Сопроводительная документация". Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (на электронный адрес omzadm@berdskadm.ru). В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной подписи, в т.ч. предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной подписью. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, направленные и поступившие не на электронный адрес, указанный в настоящем пункте, и котировочные заявки, поступившие ранее срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются Участникам размещения заказа, подавшим такие котировочные заявки. Подача заявок посредством факсимильной связи не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 09:00
Место: прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, д.55, каб.№7, тел. 2-82-88, муниципальное казённое учреждение «Центр размещения муниципального заказа города Бердска», адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru. Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежеднев-но, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с пе-рерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 09-00 ч (время местное).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 128925 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензин автомобильный АИ–92 - 4500 л. Более подробно требования к качеству и характеристикам товара изложены в файле "Техническое задание".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в состав цены входят все расходы на изготовление карт, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые должны быть оплачены Поставщиком товара в соответствии с условиями договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Юнона"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. К. Маркса, 27, МБУ ЦСПСиД «Юнона».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания договора с победителем в запросе котировок.
Источник финансирования заказа субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам из бюджета города Бердска
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчетным периодом является 1 (один) месяц. Оплата Поставщику производится за фактически поставленный товар Заказчику, после подписания товарной накладной и выставления счета, счет-фактуры. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом, счет, счет-фактура, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика

Документация


  • ОБОСНОВАНИЕ цен на бензин.rar
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ_Бензин.doc
  • Договор (проект).doc
  • Извещение МБУ ЦСПСиД Юнона бензин .doc
  • котировочная заявка МБУ ЦСПСиД Юнона бензин.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8170439
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ НСО "Бердская центральная городская больница" (сок фруктовый)
    Поставка автомобильных шин для нужд ГБУЗ НСО НЦРБ
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО "Бердская центральная городская больница" (метилэргометрин)
    Размещение заказа на право заключения гражданско-правового договора на определение исполнителя услуг по техническому обслуживанию телефонной сети для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»
    Комиссия по размещению муниципального заказа при МБОУ СОШ № 191 объявляет запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку бедра и окорочков цыплят бройлеров для МБОУ СОШ № 191

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.