Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-10-2024

Поставка одежды для медицинских работников (#80908877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 61 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300060724000462
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОГУЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка одежды для медицинских работников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОГУЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 633456, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, ТОГУЧИНСКИЙ Р-Н, Г ТОГУЧИН, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 36
Почтовый адрес организации 633456, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, ТОГУЧИНСКИЙ Р-Н, Г ТОГУЧИН, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 36
Ответственное должностное лицо Горяйнова Оксана Анатольевна
Телефон: 8-38340-24938
Электронная почта: o7k7s7a@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2024 10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242543810409854380100104040011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Новосибирская область, г. Тогучин, ул. Лапина, д.2, корпус 7 (промтоварный склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Халат процедурный, многоразового использования 14.12.30.190-00000008 Штука 6 2075 12450
Халат процедурный, многоразового использования 14.12.30.190-00000008 Штука 4 2225 8900
Халат процедурный, многоразового использования 14.12.30.190-00000008 Штука 8 2700 21600
Куртка зимняя 14.12.30.190-00000008 Штука 4 4500 18000


Итого: 60950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6095 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403513000607001
Номер позиции 202403513000607001000380


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК изм.doc

проект контракта.docx

Описание объекта закупки изм.docx

Требования к содержанию заявки.docx

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc)
  • проект контракта.docx (проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки).docx (Описание объекта закупки).docx)
  • Требования к содержанию заявки.docx (Требования к содержанию заявки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (конверты)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
Приобретение жилого помещения для обеспечения жилым помещением детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
Выполнение работ по сносу и уборке аварийных деревьев
Поставка медицинских расходных материалов (фиксаж, проявитель)
Поставка хлеба на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.