Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-07-2024

Поставка расходных материалов (мягкий инвентарь) (#79464491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 234 200 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НСО "ГКБ № 25"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351300074324000409
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов (мягкий инвентарь)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242541012717654100100100500040000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"
ИНН 5410127176
Адрес места нахождения 630075, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д.1, К.А
Почтовый адрес 630075, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д.1, К.А
Контактное лицо Сержантова Алла Евгеньевна
Телефон: 7-383-2714820
Электронная почта: auction25gkb@yandex.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"
ИНН 5410127176

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Новосибирск, ул. Александра Невского, 19 (центральный склад)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 29.07.2024 в 10:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Половой признак
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 423 рублей
Стоимость: 25380 рублей
Код по ОКПД2: 14.14.30.110 Футболки трикотажные или вязаные


Наименование товара, работы, услуги: Половой признак
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 423 рублей
Стоимость: 29610 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Половой признак
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 423 рублей
Стоимость: 29610 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Брюки спортивные
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 500 рублей
Стоимость: 30000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Брюки спортивные
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 500 рублей
Стоимость: 35000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Брюки спортивные
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 500 рублей
Стоимость: 35000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Половой признак
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 248 рублей
Стоимость: 14880 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Половой признак
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 248 рублей
Стоимость: 17360 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Половой признак
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 248 рублей
Стоимость: 17360 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной.docx (Обоснование начальной.docx)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание.docx (Описание.docx)
  • ТРЕБОВАНИЯ к заявке.docx (ТРЕБОВАНИЯ к заявке.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих для автотранспортных средств (вн. код 353)
    Поставка мягкого инвентаря (майки, пижамы, футболки)
    Лестницы стеклопластиковые приставные диэлектрические
    Поставка автомобильных лампочек (вн. код 275)
    Поставка светофорных колонок транспортных (СКТРФ) и удлинителей светофорных колонок транспортных (УСКТР).
    Капитальный ремонт помещений здания (3 этап), расположенного по адресу: Приморский край, г.Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская 104/7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.