Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-04-2024

Поставка жалюзи (#77675488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 80 516 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 7"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка жалюзи
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 7"
ИНН 5409105690
КПП 540901001
ОГРН 1025403870986
Фактический адрес заказчика 630037, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. ГЕРОЕВ РЕВОЛЮЦИИ, Д.4
Почтовый адрес заказчика 630037, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Героев Революции, д. 4, дом 4

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.04.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Новосибирск, ул. Героев Революции, 4
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.05.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.04.2024 по 30.04.2024
Место предоставления Электронная площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728415
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка жалюзи
Начальная (максимальная) цена договора 80 516 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 7
2 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 13
3 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 4
4 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 4
5 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 8
6 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 3

Документация

Обоснование начальной (максимальной) цены договора (22.04.2024)
Проект договора (22.04.2024)
Описание предмета закупки (22.04.2024)
Документация о закупке (22.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований и измерений в рентгеновских кабинетах (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка оборудования и запасных частей для вычислительной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»
Поставка товара (пробка силиконовая для пробирок и флаконов)
Выполнение работ по замене решётки бункера питателя "Б" на ШУ Н-И ТЭЦ в г. Шелехове
проектирование системы автоматической пожарной сигнализации системы оповещения и управления эвакуацией нежилого помещения
Оказание услуг по организации горячего питания в лагере с дневным пребыванием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.