Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-11-2022

Поставка сумок для документов (#66821438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 42 065 рублей
Организатор тендера: СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100115239122100333
Номер 100115239122100333
Дата и время размещения закупки 24.11.2022 10:34
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2022 12:34
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНН организации 5406100020
КПП организации 540201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Романова Виктория Валерьевна
Адрес организации Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 74
Адрес электронной почты заказчика stu_torgi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(383)319-91-63
Дополнительная контактная информация По вопросам объекта закупки: Третьякова Альбина Николаевна тел. 8 (383) 319-92-96
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка сумок для документов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 42065.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Установлено
Дополнительные условия Подробная информация об условиях поставки о характеристиках товаров указана в Техническом задании (приложенный файл)
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание сумка для документов.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Новосибирск, ул Толмачевская, д 45Б соблюдение внутриобъектового режима (пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) на объекте Заказчика в рабочие дни с 8-00 ч. до 17-00 ч., обед с 12-00 ч. до 12-48 ч., пятница с 8-00 ч. до 16-00 ч., суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные В течение 15 дней с момента заключения Контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик уплачивает Поставщику пеню в размере 1/300 действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, за каждый календарный день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательств по Контракту.
3 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 1 000 (Одной тысячи) рублей 00 копеек, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
4 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
5 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательства по Контракту и устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
7 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 10 % цены Контракта, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042.
8 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 1 000 (одной тысячи) рублей 00 копеек, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
9 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
10 Сторона освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
11 Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
12 Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российском Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт бумажный формат С 5
Страна происхождения
Количество 10000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3.02 (Не выше)
Стоимость, руб. 30200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СУМКА МУЖСКАЯ. Сумка для документов
Страна происхождения
Количество 15 (шт.)
Цена за ед. руб. 791.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11865.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2022 11:22

Приложения

расчет цены.doc
Техническое задание сумка для документов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обращению с опасными отходами класса «Г», а именно: ртутьсодержащими лампами (код ФККО- 47110101521), ртутьсодержащими приборами (код ФККО - 47192000521)
Информационная настольная демонстрационная система на 30 пакетов
Элементы системы оповещения для дооснащения объекта по адресу: Москва, ул. Заповедная, д. 16, корп. 2
Услуги Федеральной фельдъегерской связи, 1 шт
Покупка проводного телефона согласно спецификации к Контракту
Поставка топлива дизельного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.