Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-05-2018

Поставка хозяйственных товаров (#33754081)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА АСР И ГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851300003918000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СЛУЖБА АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СЛУЖБА АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КОЛЫВАНСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КОЛЫВАНСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Буравлева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 16:58:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 3 информационной карты настоящей Документации об открытом аукционе в электронной форме части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и подписанные на основании ст. 5 федерального закона № 44-ФЗ и в соответствии с федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 903 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Новосибирска на 2018 год
Номер организации заказчика 08513000039
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СЛУЖБА АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 10 календарных дней, следующих за днем заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 59 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ткани хлопчатобумажные бытовые прочие. Полотно вафельное. Техническая ткань отбеленная для различного применения. Ширина полотна не менее 45 см. Длина рулона не менее 60 м. Плотность не менее 240 гр/кв м- состав 100% хлопок. ГОСТ 11027-2014
Количество: 2.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 171 Российский рубль
Стоимость: 4 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.20.119 (Ткани хлопчатобумажные бытовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки текстильные для удаления пыли. Салфетка универсальная. Салфетки для уборки из нетканого полотна размером не менее 30 х 38 см. Предназначены для сухой и влажной уборки любых поверхностей. Материал салфеток – вискоза. В упаковке –3 шт.
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)


Всего на сумму: 5 903 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А.Д. Хоз. товары (постановление).docx (А.Д. Хоз. товары (постановление) 124.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мясные продукты)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка персональных компьютеров для нужд Совета депутатов города Новосибирска
    Поставка медицинских изделий одноразового использования (колющие)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка древесины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.