Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-03-2018

Фильтрующие элементы для ОФ-2 и СПУ Рассматриваются только оригинальные фильтры. Потребность: С0372831, С0372947 (#32845024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Фильтрующие элементы
для ОФ-2 и СПУ
Рассматриваются только оригинальные фильтры.
Потребность: С0372831, С0372947
Фильтрующие элементы
для ОФ-2 и СПУ
Рассматриваются только оригинальные фильтры.
Потребность: С0372831, С0372947 (Покупка) Свернуть

Категории классификатора:
1729522 Элементы фильтрующие
2102277 Картон для торцовых крышек фильтрующих элементов и детали из него
2102323 Картон для фильтрующих элементов масляных и воздушных фильтров
2103223 Бумага фильтрующая для тонкой очистки дизельного топлива типа БФДТ
2103225 Бумага для фильтрации смазочно-охлаждающих жидкостей
Показать все (ещё 4) Скрыть 4 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.03.2018 10:15
Дата окончания подачи заявок: 20.03.2018 10:00
Дата последнего редактирования: 16.03.2018 10:15
Ответственное лицо: Пенская Елена
Организатор процедуры: АО "СИБАНТРАЦИТ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация: Не загружена
Условия оплаты: Оплата по факту поставки в течение 30 дней
Условия поставки: DDP склад Покупателя
Срок поставки - 15 дней
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 633224, Россия, Новосибирская область, Искитимский район, р.п. Линево, Горловская автобаза АО "Сибирский Антрацит"
Комментарии:
Предпочтение отдается оригинальным фильтрам и фильтрам Fleetguard.
Требования: высокое оригинальное качество продукции.
По всем вопросам обращаться через форму "Разъяснения" ЭТП (ответственный специалист УМТС - Пенская Елена Юрьевна), Контактный телефон организатора +7(38343)38999 доб.2442
Прием предложений строго через торговую площадку. Необходимо приложение документации: оформленное коммерческое предложение, дилерские полномочия, сертификаты/паспорта, референс-лист по выполненным поставкам аналогичной продукции; краткая справка о компании; бух.отчетность Ф01, Ф02.
Все вопросы и запросы уточнений в обязательном порядке требуется размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Правовая форма закупки
Процедура не является публичной офертой
:
Процедура не является публичной офертой.
Контактные данные службы безопасности
Начальник службы безопасности Воронцов Андрей Витальевич, avorontsov@sibanthracite.ru, тел. +7 495 956 35 33
:
,
К заявке требуется приложение документации
Документация к заявке
:
1. свежая выписка ЕГРЮЛ, 2. оформленное коммерческое предложение, 3. дилерские полномочия, сертификаты, 4. паспорт качества, сертификат качества на партию или образец, 5. лист безопасности, 6. подтверждение оригинальности происхождения продукции, 7. референс-лист по выполненным поставкам аналогичной продукции (с контактными данными), 8. краткая справка о компании, 9. бухгалтерская отчетность Ф01 бухгалтерский баланс, Ф02 отчет о прибылях и убытках, 10. гарантии поставки, 11. информация о собственниках юр. лица, список аффилированных лиц и организаций поставщика и руководителя.
Прием через ЭТП
Предложения и разъяснения через ЭТП
:
Прием предложений строго через торговую площадку. По всем вопросам обращаться через форму "Разъяснения" (вопросы и запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения").
Потребность (Аксапта)
указать номер потребности
:
С0372831, С0372947


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора подряда по замене оборудования, взамен изношенного (вакуумные выключатели) на объектах УВВС «Норильскэнерго» - филиала ПАО "ГМК «Норильский никель» в 2018 году лот 30/18 (ОВСС НЭ - 7/18).
Ремонт смесильной машины "Анод-4"
На право заключения договора на поставку разрядников ГИРМК для нужд филиала «Удмуртэнер-го» ПАО "МРСК Центра и Приволжья".
Торкрет установка
Право заключения договора на 907-U130-18/147 Масла гидравлические
Поставка свёрл по ГОСТу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.