Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-11-2017

Закупка изделий медицинского назначения (#30775033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 754 094 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100008417000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКОЙ БИОЛОГИИ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Закупка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКОЙ БИОЛОГИИ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 630090, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ АКАДЕМИКА ЛАВРЕНТЬЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 630090, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ АКАДЕМИКА ЛАВРЕНТЬЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Петров-Богданов Алексей Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 22:14:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный извещением, документацией о таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 754 093 Российский рубль
Источник финансирования Программа ОМС
Номер организации заказчика 03511000084
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКОЙ БИОЛОГИИ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения контракта по «31» декабря 2018 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка партии Товара осуществляется Поставщиком в течение 5-ти рабочих дней с момента передачи ему заявки. Поставка осуществляется в соответствие с условиями поставки настоящего контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простынь 200х80
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 148 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Простынь 70х80
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 29 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Простынь 240х160
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 156 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня размером не менее 110х70 см (стерильная)
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 12 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня трехслойная в рулоне
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 886 Российский рубль
Стоимость: 397 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы хирургические низкие на резинках (нестерильные)
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 7 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.110 (Одежда и ее аксессуары пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы хирургические высокие на резинках (нестерильные)
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.110 (Одежда и ее аксессуары пластмассовые)


Всего на сумму: 754 093 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об открытом аукционе в электронной форме ОА 20.2017 (э).doc (Документация об открытом аукционе в электронной форме ОА 20.2017 (э) 315 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости права аренды имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости в отношении земельных участков
    Оказание услуг по уборке помещений
    Оказание услуг по профессиональному обучению (профессиональной подготовке) безработных граждан по программе "кладовщик"
    Оказание услуг по профессиональному обучению (профессиональной переподготовке) безработных граждан по программе "кладовщик"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.