Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851500000117000167
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"Название тендера Изготовление сувенирной продукции (папки-портфели)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Малиновская Наталья Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 630011, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18, каб.135
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Заявки на участие в запросе котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 315 000 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Новосибирской области
Номер организации заказчика 08515000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение Работ должно осуществляться по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки «Заказчика» – от 6 часов до 2-х (двух) рабочих дней с момента подачи заявки в зависимости от требований Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет:
94500 рублей 00 копеек
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет:
Расчетный счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН: 5406628469 / КПП: 540601001
УФК по Новосибирской области (МФ и НП НСО, ГКУ НСО «ХОЗУ», л/с БИК 045004001. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Если участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта не требуется.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Если при проведении аукциона участником закупк
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500044000001 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка
Количество: 125.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 520 Российский рубль
Стоимость: 315 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.191 (Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)
Всего на сумму:
315 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
+Описание объекта закупки изготовление сувенирной продукции (папка-портфель).docx (Описание объекта закупки 25.29 Кб)+Обоснование цены изготовление сувенирной продукции (папка-портфель).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30.36 Кб)+Проект контракта - изготовление сувенирной продукции ( (папка-портфель).docx (Проект контракта 63.07 Кб)+Документация запрос котировок на изготовление сувенирной продукции (папка-портфель).docx (Документация о закупке 99.55 Кб)+Извещение о проведении запроса котировок изготовление сувенирной продукции (папка-портфель).docx (Извещение о проведении закупки 27.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли Учебного корпуса № 2 по адресу: г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 1.Поставка сигнальных дорожных конусовПоставка лекарственных средств (проурокиназа)Капитальный ремонт гидроизоляции 2-х подземных галерей между зданиями института по адресу г. Новосибирск, пр. ак. Лаврентьева, 10 Приобретение оборудования для монтажа охранной сигнализацииВещевое имущество