Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705348404
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов для чистых помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 5
Описание внесенных изменений По решению заказчика внести следующие изменения в документацию о закупке путем открытого аукциона в электронной форме № ЭА-42-2017/223 на право заключения договора на поставку расходных материалов для чистых помещений: 1. Внести изменения в п. 2 Раздела 3 Требования к товару 2. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке и внести изменения в п.п. 28, 31, 32, 33, 37 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации о закупке
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/249217
Дата публикации 01.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ФИЗИКИ ПОЛУПРОВОДНИКОВ ИМ. А.В. РЖАНОВА СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Девяткин Петр Тихонович
Электронная почта организатора shitik@isp.nsc.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3309027
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2017 в 05:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.07.2017 по 14.08.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213125
Номер позиции в плане закупок П160 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для чистых помещений
Начальная (максимальная) цена договора 54 491 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки: 630090, г. Новосибирск, пр. Ак. Лаврентьева,13; Срок поставки: не позднее 8 (восьми) недель с даты заключения договора. Порядок оплаты: безналичный расчет; оплата товара осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки товара и подписания Заказчиком товарной накладной при наличии счета. цена включает в себя стоимость товара, упаковки, расходы по доставке товара в адрес Заказчика, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением обязательств по договору.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды |
Упаковка |
4 |
Перчатки |
2 |
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды |
Упаковка |
2 |
Антистатические перчатки с углеродной нитью |
3 |
22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий |
Упаковка |
4 |
Перчатки нитриловые |
4 |
15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
4 |
Сабо мужские |
5 |
20.16.10.119 Полиэтилен прочий
|
20.16 Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах |
Штука |
10 |
Коврик липкий |
6 |
13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды
|
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды |
Упаковка |
3 |
Протирочные салфетки |
Документация
Изменения положений ЭА-42 ред.4.doc (01.09.2017)
Извещение ЭА-42 Расходные материалы для чистых помещений ред.5.doc (01.09.2017)
ЭА-42 Расходные материалы для чистых помещений ред.5.doc (01.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оборудования0826-2017-00314. Оказание услуг по перемещению и установке пресса гидравлического ДЕ2434 в корпусе №3 Оказание услуг по техническому перевооружению инженерных систем базисных складовВыполнение работ по ремонту котельного оборудованияПоставка лабораторной посудыПоставка овощей, фруктов, бахчевых.