Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-04-2017

Поставка расходного материала (#27557600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Закупочная организация: ГБУЗ НСО "НОККВД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351200010917000042
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка расходного материала

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 630027, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОБЪЕДИНЕНИЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 630027, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОБЪЕДИНЕНИЯ, 35
Ответственное должностное лицо Канева Наталья Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 630027, г. Новосибирск, ул. Объединения, 35 (2 этаж, договорной отдел). Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно: с 9-00 до 17-00, перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 м., кроме выходных и праздничных дней
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме: Подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается номер извещения запроса котировок, наименование объекта закупки, наименование организации, куда подается заявка на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана по установленной форме (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок). Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника запроса котировок. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 331 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03512000109
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 20.12.2017 года. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка партии Товара осуществляется Поставщиком в течение 2 -х дней с момента передачи ему заявки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Валики ватные
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 3 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.129 (Изделия из ваты из хлопка прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ватные палочки
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.129 (Изделия из ваты из хлопка прочие)


Всего на сумму: 5 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_ЗК_ 11_17.doc (Извещение о проведении закупки 90.5 Кб)
  • ООЗ приложение 1.doc (Описание объекта закупки 31 Кб)
  • НМЦК РАЗДЕЛ II.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32 Кб)
  • Проект контракта прилож 4.doc (Проект контракта 126.5 Кб)
  • Приложение № 3 Форма заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 34.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Инструменты и оборудование медицинские
    Поставка автомобильных шин для автотранспортных средств
    Оказание услуг по подаче и потреблению тепловой энергии
    Поставка медицинских препаратов
    Поставка антител для исследований лабораторий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.