Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Название тендера Поставка бумаги офисной и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 04.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 711298 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "НАДЕЖДА"
ИНН 5401978364
КПП 540101001
ОГРН 1175476092000
Фактический адрес заказчика 630089, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ КОШУРНИКОВА, Д. 31/1
Почтовый адрес заказчика 630089, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д. 31/1, дом 31/1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 11:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г.Новосибирск, ул.Кошурникова,31/1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 05.12.2024
Место предоставления Круглосуточно посредством функционала электронной торговой площадки (ЭТП) http://www.rts-tender.ru/ со дня опубликования настоящего извещения.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230731685
Номер позиции в плане закупок П82 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 216 610 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
600 |
Бумага офисная - .; |
2 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
Ежедневник датированный - .; |
3 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
3 |
Планинг датированный - .; |
4 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Штука |
10 |
Календарь квартальный - .; |
5 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Штука |
1 |
Календарь настольный - .; |
6 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Штука |
5 |
Календарь табель настольный - .; |
Документация
Проект договора (04.12.2024)
Документация о закупке (04.12.2024)
Документация о закупке (04.12.2024)
Документация о закупке (04.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (соки фруктовые)Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска» экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс), для нужд ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»Поставка реагента для промывки котлов для обеспечения объектов инфраструктуры ООО «Южнобайкальское» на 2025 годПоставка продуктов питания (хлеб)Поставка реагентов диагностических in vitro системы ORTHO BioVue для нужд клинико-диагностической лаборатории ГАУЗ "ОДКБ"Поставка круп, хлопьев овсяных и гороха