Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2024

Поставка бумаги офисной и канцелярских товаров (#82425637)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 216 610 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "НАДЕЖДА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Название тендера Поставка бумаги офисной и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 04.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 711298 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "НАДЕЖДА"
ИНН 5401978364
КПП 540101001
ОГРН 1175476092000
Фактический адрес заказчика 630089, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ КОШУРНИКОВА, Д. 31/1
Почтовый адрес заказчика 630089, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д. 31/1, дом 31/1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 11:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г.Новосибирск, ул.Кошурникова,31/1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 05.12.2024
Место предоставления Круглосуточно посредством функционала электронной торговой площадки (ЭТП) http://www.rts-tender.ru/ со дня опубликования настоящего извещения.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230731685
Номер позиции в плане закупок П82

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 216 610 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 600 Бумага офисная - .;
2 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Ежедневник датированный - .;
3 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3 Планинг датированный - .;
4 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 10 Календарь квартальный - .;
5 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 1 Календарь настольный - .;
6 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 5 Календарь табель настольный - .;

Документация

Проект договора (04.12.2024)
Документация о закупке (04.12.2024)
Документация о закупке (04.12.2024)
Документация о закупке (04.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (соки фруктовые)
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска» экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс), для нужд ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»
Поставка реагента для промывки котлов для обеспечения объектов инфраструктуры ООО «Южнобайкальское» на 2025 год
Поставка продуктов питания (хлеб)
Поставка реагентов диагностических in vitro системы ORTHO BioVue для нужд клинико-диагностической лаборатории ГАУЗ "ОДКБ"
Поставка круп, хлопьев овсяных и гороха

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.