Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 711298 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5426103519
КПП 542601001
ОГРН 1025405011851
Фактический адрес заказчика 632491, Р-Н КОЧКОВСКИЙ, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, С. КОЧКИ, Д.46
Почтовый адрес заказчика 632491, обл. Новосибирская, р-н. Кочковский, с. Кочки, ул. Транспортная, д. 46, дом 46
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.11.2024 в 16:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.11.2024 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2024 по 26.11.2024
Место предоставления ЭТП РТС-ТЕНДЕР
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230731490
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 18 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
50 |
Бумага для офисной техники "Снегурочка" белая 500 листов/упа. - Бумага для офисной техники "Снегурочка" белая 500 листов/упа.; |
Документация
Документация о закупке (26.11.2024)
Документация о закупке (26.11.2024)
Проект договора (26.11.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (26.11.2024)
Описание предмета закупки (26.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »