Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300008724000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗДВИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗДВИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 632951, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, ЗДВИНСКИЙ Р-Н, С ЗДВИНСК, УЛ МИРА, 13
Почтовый адрес организации 632951, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, ЗДВИНСКИЙ Р-Н, С ЗДВИНСК, УЛ МИРА, 13
Ответственное должностное лицо Колотов Михаил Иванович
Телефон: 8-38363-21170
Электронная почта: zdvzakaz@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2024 10:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 113 600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243542111006154210100100840010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Новосибирская область, Здвинский район, село Здвинск, улица Мира,13.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
250 |
450 |
112500 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
2 |
550 |
1100 |
Итого: 113600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401513000087001
Номер позиции 202401513000087001000081
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование Н(М)ЦК - 2 (1).docx
Проект контракта.docx
ООЗ_Бумага (1).docx
ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион (2).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственных препаратов (изосорбида динитрат, эпинефрин, этилметилгидроксипиридина сукцинат, апиксабан, левофлоксацин).Поставка продуктов питанияВыполнение строительно-монтажных работ по прокладке водопроводных сетей номинальным наружным диаметром 530 мм к микрорайону «СВЕТЛЫЙ» г.Йошкар-ОлаОказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по строительству объекта «Автомобильная дорога общего пользования по ул. Титова в Ленинском районе (участок от ул. Бийской до ул. Дукача. III этап. Участок от ул. Порт-Артурской до ул. Дукача)»Поставка лекарственного препарата МНН ЭЗОМЕПРАЗОЛ (паллиативная помощь)Поставка бумаги для печати