Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414167745
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера приобретение канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56664 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713208 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "КОЧЕНЕВСКИЕ ВЕСТИ "
ИНН 5425102819
КПП 542501001
ОГРН 1025405824620
Фактический адрес заказчика 632640, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н КОЧЕНЕВСКИЙ, РП. КОЧЕНЕВО, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1 РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК КОЧЕНЕВО, Д. 17
Почтовый адрес заказчика 632640, Новосибирская обл, рп Коченево, ул Октябрьская, дом 17
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нагорнова О. П.
Электронная почта организатора rgkv-buh@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83835123242
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок ЭП
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок ЭП
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) ЭП
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2024 по 11.11.2024
Место предоставления ЭП
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711678
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 10 630 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки НСО, р.п. Коченево, ул Октябрьская, д. 17
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
4 |
|
2 |
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
|
27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей |
Штука |
3 |
|
3 |
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
|
27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей |
Штука |
3 |
|
4 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
5 |
|
5 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
5 |
|
Документация
Документация о закупке (07.11.2024)
Проект договора (07.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0711-72 Поставка офисной бумаги формата А4 (14СБ)//4480711-71 Поставка офисной бумаги формата А4 (14СБ)//4480711-67 Поставка офисной бумаги формата А4 (14СБ)//4480711-65 Поставка офисной бумаги формата А4 (14СБ)//4480711-69 Поставка офисной бумаги формата А4 (14СБ)//4480711-63 Поставка офисной бумаги формата А4 (14СБ)//448