Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-10-2024

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров (#81458564)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 50 871 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ФЕХТОВАНИЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414132931
Наименование закупки: поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5406314938
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ФЕХТОВАНИЮ"
Место нахождения: 630017, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. ГАРАНИНА, Д. 2
Почтовый адрес: 630017, Новосибирская область, г.Новосибирск, ул.Гаранина, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Козик В.В.
Адрес электронной почты: verakozik@yandex.ru
Номер контактного телефона: 83833499886
Факс:

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 18:00
Порядок подачи заявок: в электронном виде

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Новосибирск, ул. Гаранина, д.2, офис 204
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: согласно документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230726481, позиция плана 59
Предмет договора: поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 50 871.21 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2543.56
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: 1) внесением денежных средств, перечисляются на счет; или 2)предоставления обеспечения исполнения договора участником закупки независимой гарантии
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 10.00
2 17.22.11.140 Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 10.00
3 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50.00
4 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 5.00
5 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 48.00
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 10.00
7 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Набор 10.00
8 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 5.00
9 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 5.00
10 20.41.32.119 Средства моющие прочие 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 2.00
11 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Набор 1.00
12 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 20.00
13 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 20.00
14 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 1.00
15 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50.00
16 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20.00
17 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 50.00
18 26.20.21.120 Универсальные системы хранения данных (повышенной надежности без единой точки отказа) 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3.00
19 27.33.13 Разъемы, розетки и прочая аппаратура коммутации или защиты электрических цепей, не включенная в другие группировки 27.33 Производство электроустановочных изделий Штука 1.00
20 58.19.13.120 Календари печатные 58.1 Издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности Штука 9.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): г. Новосибирск, ул. Гаранина, д. 2, офис 204 (2-ой этаж)

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: zakupki.gov.ru rts-tender.ru
Порядок предоставления документации: в электронном виде
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211791255 (Версия №2)
Размещено
25.10.2022 14:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация
Извещение о закупке № 32211791255 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 14:35 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211791255-01
Размещено
27.10.2022 14:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211791255 Протокол заседания ЕЗК

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для научных исследований
Поставка витаминно-минерального комплекса на 2025 год
Поставка расходных материалов (простынь медицинская)
Поставка ноутбука для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры Дом ученых им. М. Горького.
Оказание транспортных услуг по обеспечению хозяйственной деятельности Нижнеудинского отделения филиала ВостСибаэронавигации.
Приобретение канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.