Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд колледжа (#81305202)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 130 975 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд колледжа
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ИНН 5403106778
КПП 540301001
ОГРН 1025401307800
Фактический адрес заказчика 630087, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 61А
Почтовый адрес заказчика 630087, г Новосибирск, ул Ватутина, дом 61А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2024 в 13:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.10.2024 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления Официальный сайт ЕИС, электронная площадка "РТС-тендер"
Порядок предоставления тендерной документации Все документы доступны для загрузки в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230734163
Номер позиции в плане закупок П194

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд колледжа
Начальная (максимальная) цена договора 130 975 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Папка для бумаг архивная Формат А4, 2 завязки, бумвинил, синяя - .;
2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 6 Лоток горизонтальный для бумаг, А4, 265*355*640, черный, пластик, не сборный, СТАММ ЭКСПЕРТ - .;
3 27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Штука 20 БАТАРЕЙКА GP LR03 SUPER 4SH, типоразмер AAA, маркировка LR03, рабочее напряжение 1,5 В, алкалиновая - .;
4 22.29.22.000 Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 52 Клейкие закладки неоновые, пластиковые, 5 цветов по 25л. 12х45мм, ATTACHE SELECTION - .;
5 25.99.22.120 Лотки для ручек металлические 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 1 Подставка-органайзер для канцелярских принадлежностей, 7 секций 125х140x220 мм металлическая сетка. Черная - .;
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 3 Подставка органайзер для канцелярских принадлежностей, черная, 110x120x120, 6 отделений - .;
7 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 5 Подставка под календарь - .;
8 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12 Ежедневник 2025 год BRAUBERG "Wood" - .;
9 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12 Ежедневник 2025 год BRAUBERG "Up" - .;
10 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12 Ежедневник 2025 год BRAUBERG PLAIN - .;
11 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Планинг 2025 год, SIDNEY NEBRASKA коричневый - .;
12 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Планинг 2025 год, SIDNEY NEBRASKA зеленый - .;
13 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 5 КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕКИДНОЙ 2025, С СИМВОЛИКОЙ - .;
14 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 5 КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕКИДНОЙ 2025, С СИМВОЛИКОЙ - .;
15 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 183 Бумага XEROX А4 OFFICE - .;
16 25.99.22.120 Лотки для ручек металлические 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 8
17 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 4
18 27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Штука 80 Батарейка GP LR06 SUPER 4SH, Алкалиновая, типоразмер AA, маркировка LR6, 1,5V - .;
19 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 4 Лоток горизонтальный для бумаг, А4, 265*355*640, черный, пластик, не сборный, СТАММ ЭКСПЕРТ - .;

Документация

Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (22.10.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (22.10.2024)
Описание предмета закупки (22.10.2024)
Документация о закупке (22.10.2024)
Проект договора (22.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению неисключительной лицензии (право) на компьютерное программное обеспечение
Работы по монтажу пожарных (металлических) лестниц
Организация и проведение мероприятия
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на продление использования программного обеспечения антивирусной защиты
Поставка бумаги для офисной техники
Изготовление и доставка концертных костюмов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.