Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80447383)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 443 592 рублей
Организатор тендера: ООО "НОВАПОРТ-ОЦО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3242297" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги для офисной техники
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "НОВАПОРТ-ОЦО"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Казанцева Евгения Юрьевна
+7 (383) 216-96-82
сот. 8-923-778-00-96
e.mitrofanova@ovbport.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "НОВАПОРТ-ОЦО", Россия, 633104, Новосибирская область, Обь, 633104, Россия, Новосибирская область, Обь, проспект Мозжерина, 8а, каб. 12
Контактное лицо:
Казанцева Евгения Юрьевна
Специалист Управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.110] Бумага для печати

Поставка бумаги для офисной техники
1200 ПАЧ 443 592,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
630049, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1, каб. 419
Дата публикации:
12.09.2024 07:38
Дата и время начала приема заявок:
13.09.2024 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
24.09.2024 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.09.2024 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
26.09.2024 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги для офисной техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3242297-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими потребительскими товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.110] Бумага для печати
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1200
Единицы измерения: ПАЧ
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 443 592,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 369,66 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы

Закупочная документация.docx
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие.docx
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещения No106 строения No87 и ремонту подъемных ворот в строении No80 на территории АО «МЗП» по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, дом 49.
Закупка комплектующих изделий. 10 поз.
Поставка двери
Поставка ПНД продукции
Спирт поливиниловый
Техническое обслуживание комплексов аппаратно-программных на базе хроматографов «Хроматэк-Кристалл 5000» (зав. № 051605, 051606, 052534), «Хроматэк-Кристалл 9000» (зав. № 1791473, 1791469) цеха № 8, хроматографа аналитического газового "Кристаллюкс-4000М", исполнение 2, заводской № 2830, с аналитическим модулем ДТП/ДТП цеха № 54.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.