Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#78085639)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 512 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300021524000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 633209, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИСКИТИМ, УЛ. ПУШКИНА, Д.51
Почтовый адрес организации 633209, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИСКИТИМ, УЛ. ПУШКИНА, Д.51
Ответственное должностное лицо Зырина Марина Александровна
Телефон: 3834324031
Электронная почта: zakupki-adm-iskr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2024 15:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 512 315 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243544600447454460100100620011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Новосибирская область, г. Искитим: - ул. Пушкина, 57А, кабинет 28 (этаж 2) – 100 пачек; - ул. Пушкина, 57А, кабинет 25 (этаж 2) – 25 пачек; - ул. Пушкина, 28А, кабинет 9 (этаж 3) – 50 пачек; - ул. Пушкина, 28А, кабинет 8 (этаж 3) – 40 пачек; - ул. Пушкина, 28А, кабинет 27 (этаж 1) – 10 пачек; - ул. Пушкина, 28А, кабинет 6 (этаж 1) – 15 пачек; - ул. Пушкина, 39, кабинет 203 (этаж 2) – 10 пачек; - ул. Пушкина, 39, кабинет 306 (этаж 2) – 10 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 13 (этаж 1) – 50 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 14 (этаж 1) – 25 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 25 (этаж 2) – 100 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 26 (этаж 2) – 100 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 39 (этаж 3) – 75 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 38 (этаж 3) – 50 пачек; - ул. Комсомольская, 25, кабинет 13 (этаж 2) – 100 пачек; - ул. Семипалатинская, 44, кабинет отдела АСУ(этаж 1) –25 пачек; - ул. Семипалатинская, 44, кабинет управления по имуществу и земельным отношениям (этаж 1) – 100 пачек; - ул. Семипалатинская, 44, кабинет управления сельского хозяйства (этаж 1) – 70 пачек; - ул. Семипалатинская, 44, кабинет отдела молодежной политики (этаж 1) – 50 пачек; - ул. Советская, 193, кабинет отдела архивной службы (этаж 1) – 25 пачек; - ул. Чайковского, 47, кабинет отдела по труду (этаж 2) – 50 пачек; - ул. Вокзальная, 1А, (этаж 1) – 217 пачек

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 1297 395 512315


Итого: 512315 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25615.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401513000215001
Номер позиции 202401513000215001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2. Обоснование НМЦК (бумага) 2024.docx

БУМАГА 2024 Контракты.doc

Приложение №1 Описание объекта закупки верно 08.05.24.docx

Приложение № 3. Требования к закупке (бумага).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (масло)
ЭА-№-8143/24 «Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые) для нужд КГБУЗ ККПТД № 1 в 2024 году.»
Поставка лабораторных реагентов
Приобретение хозяйственных товаров (Лот 2)
Поставка лекарственного препарата Ревацио (МНН Силденафил) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП 12 ДЗМ» (Протокол 41106705 от 28.12.2023)
Выполнение работ по подготовке отопительной системы к отопительному сезону

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.