Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300021524000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 633209, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИСКИТИМ, УЛ. ПУШКИНА, Д.51
Почтовый адрес организации 633209, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИСКИТИМ, УЛ. ПУШКИНА, Д.51
Ответственное должностное лицо Зырина Марина Александровна
Телефон: 3834324031
Электронная почта: zakupki-adm-iskr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2024 15:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 512 315 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243544600447454460100100620011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Новосибирская область, г. Искитим: - ул. Пушкина, 57А, кабинет 28 (этаж 2) – 100 пачек; - ул. Пушкина, 57А, кабинет 25 (этаж 2) – 25 пачек; - ул. Пушкина, 28А, кабинет 9 (этаж 3) – 50 пачек; - ул. Пушкина, 28А, кабинет 8 (этаж 3) – 40 пачек; - ул. Пушкина, 28А, кабинет 27 (этаж 1) – 10 пачек; - ул. Пушкина, 28А, кабинет 6 (этаж 1) – 15 пачек; - ул. Пушкина, 39, кабинет 203 (этаж 2) – 10 пачек; - ул. Пушкина, 39, кабинет 306 (этаж 2) – 10 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 13 (этаж 1) – 50 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 14 (этаж 1) – 25 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 25 (этаж 2) – 100 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 26 (этаж 2) – 100 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 39 (этаж 3) – 75 пачек; - ул. Пушкина, 51, кабинет 38 (этаж 3) – 50 пачек; - ул. Комсомольская, 25, кабинет 13 (этаж 2) – 100 пачек; - ул. Семипалатинская, 44, кабинет отдела АСУ(этаж 1) –25 пачек; - ул. Семипалатинская, 44, кабинет управления по имуществу и земельным отношениям (этаж 1) – 100 пачек; - ул. Семипалатинская, 44, кабинет управления сельского хозяйства (этаж 1) – 70 пачек; - ул. Семипалатинская, 44, кабинет отдела молодежной политики (этаж 1) – 50 пачек; - ул. Советская, 193, кабинет отдела архивной службы (этаж 1) – 25 пачек; - ул. Чайковского, 47, кабинет отдела по труду (этаж 2) – 50 пачек; - ул. Вокзальная, 1А, (этаж 1) – 217 пачек
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1297 |
395 |
512315 |
Итого: 512315 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25615.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401513000215001
Номер позиции 202401513000215001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование НМЦК (бумага) 2024.docx
БУМАГА 2024 Контракты.doc
Приложение №1 Описание объекта закупки верно 08.05.24.docx
Приложение № 3. Требования к закупке (бумага).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (масло)ЭА-№-8143/24 «Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые) для нужд КГБУЗ ККПТД № 1 в 2024 году.»Поставка лабораторных реагентовПриобретение хозяйственных товаров (Лот 2)Поставка лекарственного препарата Ревацио (МНН Силденафил) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП 12 ДЗМ» (Протокол 41106705 от 28.12.2023)Выполнение работ по подготовке отопительной системы к отопительному сезону