Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413406596
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО"
ИНН 5448100208
КПП 544801001
ОГРН 1025405625024
Фактический адрес заказчика 633104, Г.. ОБЬ, ПР-КТ МОЗЖЕРИНА, Д. 8А, КАБ. 1
Почтовый адрес заказчика 633104, Новосибирская область, город Обь, аэропорт "Толмачево"
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Осипова Юлия Валерьевна
Электронная почта организатора y.osipova@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169823
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2024 по 04.04.2024
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230722111
Номер позиции в плане закупок П213 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 155 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Пачка |
3500 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (20.03.2024)
Закупочная документация.docx (20.03.2024)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx (20.03.2024)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (20.03.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (20.03.2024)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (20.03.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (20.03.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (20.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Экспертиза Деклараций безопасности Кочетовского гидроузла в составе: шлюз №1, шлюз №2, судоходная плотина, водосбросная плотина, рыбопропускной шлюз и Гидроузла №6 в составе: шлюз, судоходная плотина ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»Поставка сумок-колясок, сумок хозяйственныхРемонт и содержание межпоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения Пролетарского района Ростовской областиЗакупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества: приобретение строительных материалов согласно спецификации.Поставка материала для ремонта цементно-бетонных покрытийПолотенца махровые