Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Совета депутатов города Новосибирска. (#76676422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 156 164 рублей
Закупочная организация: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300023424000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Совета депутатов города Новосибирска.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Адрес местонахождения организации 630099, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д.34
Почтовый адрес организации 630099, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д.34
Ответственное должностное лицо Сивохина Юлия Николаевна
Телефон: (383)2274188
Электронная почта: YSivohina@admnsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 11:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 561 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643507010005100 л/с БИК 015004950

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 156 164 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243540628585354060100100090011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Новосибирск, Красный проспект, 34, 3 этаж, кабинет 322. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения заявки Заказчика. В процессе исполнения муниципального контракта будет происходить постепенная выборка товара, по мере возникновения необходимости.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 345 395.33 136388.85
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 25 791 19775


Итого: 156163.85 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7808.1925 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Независимая гарантия должна содержать отлагательное условие, предусматр.заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта. В независ.гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабоч.дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответств-го условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражд.кодексом РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае непредоставл.участником закупки, с которым заключ.контракт, обеспече

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401513000234001
Номер позиции 202401513000234001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обосн.НМЦК.docx

4. Проект Контракта.docx

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требование по содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фруктов
Поставка лекарственных средств (ОМС)
Поставка бензина
Оснащение медицинскими изделиями и мебелью ФАПа в с. Чернаки (сейф для хранения ядовитых и сильнодействующих медицинских препаратов)
Поставка продуктов питания (мясо птицы)
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.