Объявление о закупке №100115239123100331
|
Номер
|
100115239123100331
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2023 10:42
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.12.2023 12:42
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
ИНН организации
|
5406100020
|
КПП организации
|
540201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Северина Светлана Николаевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 74
|
Адрес электронной почты заказчика
|
stu_torgi@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(383)319-91-34
|
Дополнительная контактная информация
|
Сенченко Наталья Дмитриевна, тел. 8 (383) 319-92-97
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
336000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе по основаниям. предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Цена контракта включает стоимость товара, расходы на перевозку, погрузку-разгрузку, упаковку, тару и маркировку товара, и иные расходы, связанные с поставкой товара, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Первичные учетные финансовые документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ (счет,
счет-фактура (при наличии), товарная накладная и/или УПД предоставляются Заказчику в день поставки Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных
характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара,
Заказчик, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента доставки Товара Поставщиком, подписывает Товарную накладную и/или УПД. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет КБК 15301063941590049244346 ИКЗ 23154061000205402010010047_____0000000
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 календарный день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Новосибирск, ул Толмачевская, д 45Б
|
Региональный склад СТУ с возможностью распределения по таможенным органам региона
|
Поставка товара должна выполняться Поставщиком с соблюдением внутриобъектового режима на объекте Заказчика (пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность),
в сопровождении должностных лиц Заказчика, а также режима рабочего времени Заказчика: понедельник-четверг с 8-00 часов до 17-00 часов, четверг, пятница с 8-00 часов до 16-00 часов,
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Количество листов в пачке e 500 штук Марка бумаги не ниже С Формат А4 Масса бумаги площадью 1 м2 e 80 и < 90 грамм Цветность белая Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный
стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия»
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1119 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
335700.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Количество листов в пачке e 500 штук Марка бумаги не ниже С Формат А4 Масса бумаги площадью 1 м2 e 80 и < 90 грамм Цветность белая Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный
стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия»
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300.00
|
|
Закупка с фиксированной суммой контракта
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:18
|