Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75119676)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 336 000 рублей
Организатор тендера: СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100115239123100331
Номер 100115239123100331
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 10:42
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 12:42
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНН организации 5406100020
КПП организации 540201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Северина Светлана Николаевна
Адрес организации Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 74
Адрес электронной почты заказчика stu_torgi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(383)319-91-34
Дополнительная контактная информация Сенченко Наталья Дмитриевна, тел. 8 (383) 319-92-97
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 336000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе по основаниям. предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Цена контракта включает стоимость товара, расходы на перевозку, погрузку-разгрузку, упаковку, тару и маркировку товара, и иные расходы, связанные с поставкой товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Первичные учетные финансовые документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ (счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная и/или УПД предоставляются Заказчику в день поставки Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара, Заказчик, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента доставки Товара Поставщиком, подписывает Товарную накладную и/или УПД. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Бюджет Федеральный бюджет КБК 15301063941590049244346 ИКЗ 23154061000205402010010047_____0000000
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 календарный день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Новосибирск, ул Толмачевская, д 45Б Региональный склад СТУ с возможностью распределения по таможенным органам региона Поставка товара должна выполняться Поставщиком с соблюдением внутриобъектового режима на объекте Заказчика (пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность), в сопровождении должностных лиц Заказчика, а также режима рабочего времени Заказчика: понедельник-четверг с 8-00 часов до 17-00 часов, четверг, пятница с 8-00 часов до 16-00 часов, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке e 500 штук Марка бумаги не ниже С Формат А4 Масса бумаги площадью 1 м2 e 80 и < 90 грамм Цветность белая Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия»
Страна происхождения
Количество 1119 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 335700.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке e 500 штук Марка бумаги не ниже С Формат А4 Масса бумаги площадью 1 м2 e 80 и < 90 грамм Цветность белая Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия»
Страна происхождения
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 300.00
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:18

Приложения

итцф1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение подшипников
Оказание услуг по охране путём реагирования на сообщения о срабатывании тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны
Полотно белое с чёрным внутренним слоем, шириной 325мм, толщиной 80 мкм (пленка полиэтиленовая) для молока пастеризованного
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта УМВД России по Псковской области
Вывоз ЖБО
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту аппарата высокого давления Саратовской таможни

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.