Объявление о закупке №100265039123100090
|
Номер
|
100265039123100090
|
Дата и время размещения закупки
|
11.12.2023 10:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.12.2023 12:00
|
Идентификационный код закупки
|
231540654122554070100100110000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МРУ РОСАЛКОГОЛЬТАБАККОНТРОЛЯ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
5406541225
|
КПП организации
|
540701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Чернышева Ксения Юрьевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ДМИТРИЯ ШАМШУРИНА, ДОМ 53
|
Адрес электронной почты заказчика
|
chernysheva-ku@sfo.fsrar.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(383)220-02-85(3542)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка канцелярских товаров
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
21560.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Источник финансирования: средства Федерального бюджета, предусмотренные на содержание МРУ Росалкогольтабакконтроля по Сибирскому федеральному округу в 2023 году.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК канц.товары.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ДМИТРИЯ ШАМШУРИНА, ДОМ 53
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПАПКИ. короб архивный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Складной архивный короб из переплетного картона. В закрытом виде фиксируется с помощью двух хлопчатобумажных завязок. Ширина корешка - не м енее 150 мм. вмещает не менее 1500 листов
стандартной плотности. Внешний размер - не менее240x150x330 мм,
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
77 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
280.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
21560.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ВЕКТОР" (ИНН: 5405960304, КПП:540501001)
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 11.12.2023 11:32
|