Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74905359)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 319 200 рублей
Организатор тендера: МО МВД РОССИИ "КУЙБЫШЕВСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100237986123100064
Номер 100237986123100064
Дата и время размещения закупки 07.12.2023 07:41
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 07:41
Идентификационный код закупки 231544710434454520100100000000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МО МВД РОССИИ "КУЙБЫШЕВСКИЙ"
ИНН организации 5447104344
КПП организации 545201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Александр Владимирович Госперский
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика sidorenkokainsk@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(383)625-15-99
Дополнительная контактная информация Контрактный управляющий Пахомкин Сергей Евгеньевич, 83836251599
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 319200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 8 Государственного контракта
Дополнительные условия Поставщик принимает на себя обязательство поставить бумагу для офисной техники в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к контракту)
Бюджет Федеральный бюджет 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 18.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК Бумага А4 950 п ЛБО 2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Новосибирская обл, Куйбышевский р-н, г Куйбышев, ул Краскома, д 10 одной партией в полном объеме с момента заключения Государственного контракта по 18.12.2023г
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 5 Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке: e500 шт Формат: А4. Плотность: e 80 и < 90 г/м2 Цветность: белая Марка бумаги: С
Страна происхождения
Количество 950 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 336.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 319200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИТЦ Ф1" (ИНН: 5405456418, КПП:540201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2023 09:12

Приложения

КП ИТЦ Ф1 1 бумага 950 пачек.pdf
Проект ГК Бумага А4 950 п ЛБО 2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бланочной продукции
Государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки) для отправки корреспонденции
Поставка медицинских изделий (расходных материалов для укомплектования укладок неотложной помощи)
Персональный компьютер, клавиатура, мышь проводная
Поставка марок почтовых
Предварительного медицинского осмотра работников на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.01.2021 № 29н

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.