Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области (#73906007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 174 542 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100010523000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.7А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.7А
Ответственное должностное лицо Жаринова Светлана Петровна
Телефон: 8-383-2202402-236
Электронная почта: upravlenie@54.rospotrebnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 15:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 745 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 174 542 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231540630655054070100100610011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, дом 7а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для факса 17.12.14.160-00000003 Рулон 100 180.67 18067
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 479 326.67 156474.93


Итого: 174541.93 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17454.193 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе. Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Закона о контрактной системе. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен Порядок предоставления и требования к обеспечению гарантийных обязательств: не установлен Банковские реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК по Новосибирской области (Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области) л/с БИК 015004950 р/с 03212643000000015100 к/с 40102810445370000043 В платежном поручении необходимо указать: В графе «Вид оплаты» указать 01 В графе «Очередность пл.» указать 5 В графе «Код» указать 0002 В назначении платежа обязательно указать: «обеспечение исполнения контракта, № извещения аукциона, предмет закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301511000105001
Номер позиции 202301511000105001000135


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК БУМАГА.doc

Проект Гос.контракта БУМАГА.doc

Описание объекта закупки Бумага.doc

Требования к заявке БУМАГА.docx

Извещение Бумага 2023.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кабинета № 58 в здании администрации Черепановского района Новосибирской области
Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт конструкции балкона (г.Новосибирск, ул.Семьи Шамшиных, д.42)
Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт отмостки, приямков, крылец здания (г.Новосибирск, ул.Семьи Шамшиных, д.42)
Шкаф деревянный для документов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Эналаприлат
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование обработанного больничного белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.