Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО № 2867231" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Адрес процедуры в ЕИС
|
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110817401
|
Общее наименование закупки:
|
Поставка бумаги газетной тонкой для офсетной печати 42г/м2 для г. Иркутск
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
специалист в сфере закупок Бужинская Ольга Юрьевна, тел. (383) 314-40-49, e-mail: buginskaya@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич,
тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78,
e-mail: vadim@sovsib.ru
|
Организатор:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВЕТСКАЯ СИБИРЬ", Россия, 630048, Новосибирская область, Новосибирск, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104
|
Контактное лицо:
|
Бужинская Ольга Юрьевна
специалист в сфере закупок
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [17.12.11.110] Бумага газетная в рулонах
Поставка бумаги газетной тонкой для офсетной печати производства АО «Монди СЛПК», изготовленная в соответствии со стандартом организации «Бумага газетная 60%, 42г/м2 , СТО
00279404-011-2018» для Иркутска, 150 тонн веса нетто в период с декабря 2021г. по январь 2022г. Поставка в соответствии с Заявками Покупателя, проектом договора с разбивкой
месячной партии на три декадные
|
150 Т
|
6 525 000,00 руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
|
Дата публикации:
|
15.11.2021 13:13
|
Дата и время начала приема заявок:
|
15.11.2021 13:13
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
19.11.2021 10:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
22.11.2021 10:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
22.11.2021 10:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
Не предусмотрена
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Да
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
Экспертиза заявки
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка бумаги газетной тонкой для офсетной печати производства АО «Монди СЛПК», изготовленная в соответствии со стандартом организации «Бумага газетная 60%, 42г/м2 , СТО
00279404-011-2018» для Иркутска, 150 тонн веса нетто в период с декабря 2021г. по январь 2022г. Поставка в соответствии с Заявками Покупателя, проектом договора с разбивкой
месячной партии на три декадные
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО № 2867231-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
специалист в сфере закупок Бужинская Ольга Юрьевна, тел. (383) 314-40-49, e-mail: buginskaya@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич,
тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78,
e-mail: vadim@sovsib.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Регистрационный номер плана
|
2200471161
|
Номер позиции плана
|
237
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Производство бумаги и картона
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[17.12.11.110] Бумага газетная в рулонах
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Поставка бумаги газетной тонкой для офсетной печати производства АО «Монди СЛПК», изготовленная в соответствии со стандартом организации «Бумага газетная 60%, 42г/м2 , СТО
00279404-011-2018» для Иркутска, 150 тонн веса нетто в период с декабря 2021г. по январь 2022г. Поставка в соответствии с Заявками Покупателя, проектом договора с разбивкой
месячной партии на три декадные
|
Количество:
|
150
|
Единицы измерения:
|
Т
|
Цена:
|
6 525 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Допускается
|
Место поставки товара:
|
Поставка железнодорожным транспортом: 40-футовыми контейнерами
DDP г. Иркутск, бульвар Рябикова, 96, строение 1
|
Условия поставки:
|
Поставляемый товар должен быть новым:
- товаром, который не был в употреблении,
- не прошел восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств,
- не находился на длительном хранении (более 6 месяцев),
- должен быть произведенным не позднее календарного года проведения закупки,
- не должен иметь признаков, следов разрушения.
Товар должен соответствовать требованиям нормативных документов и поставка товара должна сопровождаться необходимыми сертификатами и санитарно-эпидемиологическими
заключениями, обязательными для данного вида товара, оформленными согласно действующему законодательству.
Предоставляемый гарантийный срок товара не менее 12 месяцев от даты поставки
Предложение товара должно содержать описание упаковки рулонов, характер упаковочного материала. Бумага должна поставляться в рулонах, снабженных маркировкой на русском, либо
английском языке с указанием марки бумаги, завода изготовителя, номера партии, даты производства, количества бумаги в рулоне и прочей информации, предусмотренной ГОСТ
1641
Договор заключается без обязательства Покупателя по выборке всего товара.
|
Срок поставки:
|
С декабря 2021 г. по январь 2022 г.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Порядок и срок оплаты: отсрочка платежа 14 календарных дней от даты отгрузки бумаги на основании предоставленного Поставщиком пакета следующих документов:
-счета и счета-фактуры или УПД;
-упаковочного листа (отгрузочной спецификации);
-паспорта качества;
-товарной накладной ф. ТОРГ-12 и копию ж. д. квитанций о приемке груза
|
Комментарий:
|
Комиссия рассматривает и оценивает заявки участников, которые выполнили требования организатора, а именно: представили полный пакет обязательных документов. Заявки
участников с предложением товара не соответствующего техническим характеристикам, установленным закупочной документацией не рассматриваются.
В случае если несколько участников предложили одинаковую лучшую цену договора, Победителем признается участник МПДО, подавший свое предложение раньше остальных
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
|