Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2021

Поставка бумаги газетной тонкой для офсетной печати производства АО «Монди СЛПК», изготовленная в соответствии со стандартом организации «Бумага газетная 60%, 42г/м2 , СТО 00279404-011-2018» для Иркутска, 150 тонн веса нетто в период с декабря 2021г. по январь 2022г. Поставка в соответствии с Заявками Покупателя, проектом договора с разбивкой месячной партии на три декадные (#58046993)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 6 525 000 рублей
Организатор тендера: АО "СОВЕТСКАЯ СИБИРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО № 2867231" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110817401
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги газетной тонкой для офсетной печати 42г/м2 для г. Иркутск
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
специалист в сфере закупок Бужинская Ольга Юрьевна, тел. (383) 314-40-49, e-mail: buginskaya@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич,
тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78,
e-mail: vadim@sovsib.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВЕТСКАЯ СИБИРЬ", Россия, 630048, Новосибирская область, Новосибирск, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104
Контактное лицо:
Бужинская Ольга Юрьевна
специалист в сфере закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.11.110] Бумага газетная в рулонах

Поставка бумаги газетной тонкой для офсетной печати производства АО «Монди СЛПК», изготовленная в соответствии со стандартом организации «Бумага газетная 60%, 42г/м2 , СТО 00279404-011-2018» для Иркутска, 150 тонн веса нетто в период с декабря 2021г. по январь 2022г. Поставка в соответствии с Заявками Покупателя, проектом договора с разбивкой месячной партии на три декадные
150 Т 6 525 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Дата публикации:
15.11.2021 13:13
Дата и время начала приема заявок:
15.11.2021 13:13
Дата и время окончания приема заявок:
19.11.2021 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
22.11.2021 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
22.11.2021 10:00
Информация по проведению переторжек:
Не предусмотрена
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги газетной тонкой для офсетной печати производства АО «Монди СЛПК», изготовленная в соответствии со стандартом организации «Бумага газетная 60%, 42г/м2 , СТО 00279404-011-2018» для Иркутска, 150 тонн веса нетто в период с декабря 2021г. по январь 2022г. Поставка в соответствии с Заявками Покупателя, проектом договора с разбивкой месячной партии на три декадные

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО № 2867231-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
специалист в сфере закупок Бужинская Ольга Юрьевна, тел. (383) 314-40-49, e-mail: buginskaya@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич,
тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78,
e-mail: vadim@sovsib.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200471161
Номер позиции плана
237
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.11.110] Бумага газетная в рулонах
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги газетной тонкой для офсетной печати производства АО «Монди СЛПК», изготовленная в соответствии со стандартом организации «Бумага газетная 60%, 42г/м2 , СТО 00279404-011-2018» для Иркутска, 150 тонн веса нетто в период с декабря 2021г. по январь 2022г. Поставка в соответствии с Заявками Покупателя, проектом договора с разбивкой месячной партии на три декадные
Количество: 150
Единицы измерения: Т
Цена: 6 525 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Поставка железнодорожным транспортом: 40-футовыми контейнерами
DDP г. Иркутск, бульвар Рябикова, 96, строение 1
Условия поставки:
Поставляемый товар должен быть новым:
- товаром, который не был в употреблении,
- не прошел восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств,
- не находился на длительном хранении (более 6 месяцев),
- должен быть произведенным не позднее календарного года проведения закупки,
- не должен иметь признаков, следов разрушения.
Товар должен соответствовать требованиям нормативных документов и поставка товара должна сопровождаться необходимыми сертификатами и санитарно-эпидемиологическими заключениями, обязательными для данного вида товара, оформленными согласно действующему законодательству.
Предоставляемый гарантийный срок товара не менее 12 месяцев от даты поставки
Предложение товара должно содержать описание упаковки рулонов, характер упаковочного материала. Бумага должна поставляться в рулонах, снабженных маркировкой на русском, либо английском языке с указанием марки бумаги, завода изготовителя, номера партии, даты производства, количества бумаги в рулоне и прочей информации, предусмотренной ГОСТ 1641
Договор заключается без обязательства Покупателя по выборке всего товара.
Срок поставки:
С декабря 2021 г. по январь 2022 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Порядок и срок оплаты: отсрочка платежа 14 календарных дней от даты отгрузки бумаги на основании предоставленного Поставщиком пакета следующих документов:
-счета и счета-фактуры или УПД;
-упаковочного листа (отгрузочной спецификации);
-паспорта качества;
-товарной накладной ф. ТОРГ-12 и копию ж. д. квитанций о приемке груза
Комментарий:
Комиссия рассматривает и оценивает заявки участников, которые выполнили требования организатора, а именно: представили полный пакет обязательных документов. Заявки участников с предложением товара не соответствующего техническим характеристикам, установленным закупочной документацией не рассматриваются.
В случае если несколько участников предложили одинаковую лучшую цену договора, Победителем признается участник МПДО, подавший свое предложение раньше остальных
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

документация.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Насосы вакуумные
Переферийные комплектующие
Выполнение работ по ремонту электродвигателей с заменой обмоток для нужд филиала АО "РИР" в г. Озерске
передача прав на использование программного обеспечения для ЭВМ
Оказание услуг доступа к сети Интернет для нужд отдельного отряда № 121 МУВО № 1 АО «Атом-охрана»
Проведение поверки дифрактометра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.