Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351100002721000285
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Колпашевского района водных путей и судоходства-филиала ФБУ «Администрация
Обского бассейна внутренних водных путей»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Урицкого, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ УРИЦКОГО, 13
Ответственное должностное лицо Барсукова Анна Михайловна
Телефон: 7-383-2238735
Электронная почта: omts@cn.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо по техническим вопросам:
Савина Елена Александровна – инженер по снабжению КРВПиС
Номер контактного телефона: 8 (382-54) 5-25-61
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 14:38:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 524 Российский рубль
Номер организации заказчика 03511000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103511000027001
Номер позиции 202103511000027001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. п. 14 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 3 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 608 Российский рубль
Стоимость: 1 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 80 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
82 524 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка Бумаги КРВПиС.docx (Поставка Бумаги КРВПиС 99.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по приведению в соответствие по требованиям безопасности информации системы защиты информации Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области.Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с организацией лечения в санаторно-оздоровительном детском лагере (санаторная смена), количество путёвок – 400 шт.Приобретение услуг по круглосуточной физической охране в здании учреждения, расположенного по адресу: Тюменская область, Голышмановский район, с.Ражево, ул. Центральная, д.28Оказание услуг по оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с организацией лечения в санаторно-оздоровительном детском лагере (санаторная смена), количество путевок – 225 шт.Поставка фонарей для спецтехники МТЗ-80,82 для обеспечения муниципальных нужд МКУ «ДЭУ Советского района» г. Новосибирска