Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-04-2021

Поставка бланочной продукции (Личная карточка работника ) (#52942834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 21 660 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0251100003721000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланочной продукции (Личная карточка работника )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ СЕРЕБРЕННИКОВСКАЯ, 19/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ СЕРЕБРЕННИКОВСКАЯ, 19/1
Ответственное должностное лицо Каменева Татьяна Александровна
Телефон: 7-383-2291954
Факс: 7-383-2100278
Электронная почта: zakupki@064.pfr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ Приказом Управляющего от 11.02.2014 № 70 «О создании контрактной службы» Руководитель контрактной службы – Богач Николай Васильевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 15:12:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ООО «РТС- тендер» по адресу http://www.rts-tender.ru только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные документы подаются одновременно в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Дополнительная информация В случае, если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится не позднее 30 (Тридцать) дней после исполнения всех обязательств по контракту Поставщиком по банковским реквизитам, указанным в платежном поручении при поступлении указанных средств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 660 Российский рубль
Номер организации заказчика 02511000037
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102511000037001
Номер позиции 202102511000037001000092

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000065100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Личная карточка работника
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 21 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 21 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 01_02_Аукционная документация.doc (01_02_Аукционная документация 205 Кб)
  • 03_Технические требования.docx (03_Технические требования 18.97 Кб)
  • 04_Проект контракта.doc (04_Проект контракта 155.5 Кб)
  • 05_Обоснование НМЦК.xls (05_Обоснование НМЦК 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бланочной продукции
    Поставка кабельной продукции
    Поставка комплектующих для автоматических установок пожарной сигнализации
    Поставка швейного инвентаря
    Поставка комплектующих и расходных материалов для автоматических установок пожарной сигнализации
    Поставка служебного обмундирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.