Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351200023721000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ"Название тендера Поставка канцелярских товаров (1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ"
Место нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Гоцева Светлана Александровна
Телефон: 83832304033
Электронная почта: gsa@apminso.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 19:08:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 131 501 Российский рубль
Номер организации заказчика 03512000237
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103512000237001
Номер позиции 202103512000237001000119
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 1 854 Российский рубль
Стоимость: 9 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)
Наименование товара, работы, услуги: Ватман
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 732 Российский рубль
Стоимость: 5 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.123 (Бумага рисовальная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 350 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 111 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 6 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 862 Российский рубль
Стоимость: 5 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)
Всего на сумму:
131 501 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Канцелярские товары (бумага) 1.doc (Документация о закупке 520.5 Кб)Тендерная документация
ООЗ Канцелярские товары (бумага) 1.doc (Описание объекта закупки 93.5 Кб)ПК Канцелярские товары (бумага) 1.doc (Проект контракта 178.5 Кб)НМЦК Канцелярские товары (бумага) 1.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов для парентерального питания комбинированные (А-104)Поставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов МНН: Нифедипин (ОКПД 2 -21.20.10.147)2021-№898 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ДапаглифлозинВыполнение работ по изготовлению полиграфической продукцииПоставка канцелярских товаров (7)