Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#52645516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300115521000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК БАГАНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК БАГАНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 632770, Новосибирская обл, Баганский р-н, Баган с, УЛ М.ГОРЬКОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 632770, Новосибирская обл, Баганский р-н, Баган с, М. Горького,5
Ответственное должностное лицо Пермякова Лариса Михайловна
Телефон: 8-38353-22-669
Электронная почта: centrbagan@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 12:06:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103513000075001
Номер позиции 202103513000075001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 489 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643506030005100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 33 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 9 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 9 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об электронном аукционе (2).docx (Документация о закупке 48.1 Кб)

  • Тендерная документация


  • Владимировка ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (5) (1).docx (Описание объекта закупки 17.52 Кб)
  • Владимировка Проект контракта (5).docx (Проект контракта 55.43 Кб)
  • Владимировка Обоснование НМЦК (2).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ (бензин Аи-95) посредством использования электронных карт
    Выполнение работ по ремонту помещений, выделенных для создания центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста», в здании МБОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа № 2 им. В.Л. Комарова»
    Выполнение работ по ремонту помещений, выделенных для создания центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста», в здании МКОУ Тогучинского района «Коуракская средняя школа им. А.Я. Михайлова»
    Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерения
    Выполнение подрядных работ по строительству объекта "Здание врачебной амбулатории с подстанцией ССМП в с. Верх-Тула Новосибирского района ГБУЗ НСО "Новосибирская клиническая центральная районная больница"
    Поставка оборудования для оснащения и переоснащения медицинских организаций при реализации региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Новосибирской области на 2021-2025 годы" для ГБУЗ НСО "Доволенская ЦРБ" (Тонометр портативный для измерения внутриглазного давления (Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий 172450).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.