Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2021

Канцелярские товары (#52645452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 13 707 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300009921000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, 50
Ответственное должностное лицо Жданова Инна Александровна
Телефон: +7(383)227-50-43
Электронная почта: IZdanova@admnsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 09:54:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе), содержащих документы и информацию, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 707 Российский рубль
Номер организации заказчика 01513000099
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 (семь) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101513000099001
Номер позиции 202101513000099001000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный ниже расчетный счет. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта составляет 10 (десять) процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт. Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены муниципального контракта, указанной в извещении об электронном аукционе и документации о закупке. В случае если участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения муниципального контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона, к такому участнику не применяются. Подробная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требованиях к обеспечению, содержится в одноименном разделе в прикрепленном файле к настоящему электронному извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643507010005100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калька бумажная
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 724 Российский рубль
Стоимость: 3 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.60.130 (Калька бумажная)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка )

Наименование товара, работы, услуги: Рулон для плоттера 610м х 50м х втулка 50,8мм, плотность не менее 80г/м2, белизна CIE 162%, диаметр 100мм
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 573 Российский рубль
Стоимость: 9 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся, формат А4 (210х297мм), не менее 50 л в упаковке, форма прямоугольная, количество этикеток на листе – 1, цвет белый
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.130 (Бумага этикеточная)


Всего на сумму: 13 707 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцелярия 616.doc (Документация о закупке 562.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение канцелярия 616.doc (Извещение о проведении закупки 140.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели (кресло офисное)
    Поставка продуктов питания: сок из фруктов
    Поставка емкостей для сбора бытовых и медицинских отходов для оснащения ФАПа в с. Очкино
    Поставка лекарственного препарата (Хлоропирамин, Этамзилат,Фолиевая кислота)
    Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Кочковского района Новосибирской области
    Поставка расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.