Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области (#52569585)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 60 343 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100016321000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Карюкин Станислав Викторович
Телефон: 7-383-2227428
Электронная почта: sledcom.nsk@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 17:26:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.zakupki.gov.ru
Порядок подачи заявок на участие в соотвествии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 343 Российский рубль
Номер организации заказчика 01511000163
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101511000163001
Номер позиции 202101511000163001000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соотвествии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 3 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 67 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 2 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 268.0432 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 12 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 67 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические из полиэфирных текстурированных нитей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 10 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.115 (Нитки швейные синтетические из полиэфирных текстурированных нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.17.10.210 (Латексы синтетические)

Наименование товара, работы, услуги: Замазки
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 2 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 1376 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 22 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.122 (Авторучки шариковые)


Всего на сумму: 60 343 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА канц 2 часть.docx (ДЭА канц 2 часть 96.95 Кб)
  • ( 21.07 Кб)

  • Тендерная документация


  • ДЭА канц 2 часть.docx (ДЭА канц 2 часть 96.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту комнаты 502 в общежитии № 5 по ул. Красина,19
    Поставка химических реактивов медицинского назначения для патологоанатомического отделения
    Поставка сплит-системы
    Поставка и монтаж пожарно-охранной сигнализации по адресу ул. Пирогова 3 корпус 1 общ. № 4
    Поставка расходных материалов медицинского назначения
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.