Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151100009620000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КАМЕНСКАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КАМЕНСКАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Исаков Антон Александрович
Телефон: 7-383-2283162
Электронная почта: nalog54torgi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2020 в 09:56:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п. 5 аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 5 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 908 051 Российский рубль
Номер организации заказчика 01511000096
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днём заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 109 080 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 6 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810050041000004 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники (формат А3)
Количество: 40 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 518 Российский рубль
Стоимость: 20 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники (формат А4)
Количество: 42145 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 10 887 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
10 908 051 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация бумага 2-2020.doc (Аукционная документация бумага 2-2020 468 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка СИП арматуры (АЭФ №555/2020)Лекарственные препаратыПоставка жезлов ГИБДД светодиодныхПоставка проектора мультимедийногоОказание услуг по организации и комплексному обеспечению участников школ Тюменского государственного университетаПродукты питания