Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2020

Поставка канцелярских товаров. (#46895514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 61 890 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009167308
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 21.05.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5433107539
КПП 543301001
ОГРН 1035402455879
Фактический адрес заказчика 630534, Новосибирская обл, Новосибирский р-н, с/с Мочищенский, дп Мочище, Новосибирская обл, Новосибирский р-н, с/с Мочищенский, дп Мочище, ул Набережная, дом 1
Почтовый адрес заказчика 630554, Новосибирская область, Новосибирский район, д.п.Мочище, улица Набережная, 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Теске В. В.
Электронная почта организатора vetstanciya@list.ru
Контакный телефон организатора 73832049283

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2020 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.05.2020 по 29.05.2020
Место предоставления Указано в извещение
Порядок предоставления тендерной документации Указано в извещение
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190400620
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров.
Начальная (максимальная) цена договора 61 890 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки город Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49а, к.2/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40
2 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40
3 17.21.15.110 Коробки для картотек из бумаги 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Штука 20
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 3
5 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 60
6 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7
7 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5
8 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 48
9 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 24
10 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 24
11 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20
12 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3
13 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5
14 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 36
15 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 3
16 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 20
17 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 24
18 13.10.85.119 Нитки швейные синтетические прочие 13.10.6 Производство швейных ниток Штука 1
19 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 5
20 22.19.73.119 Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки 22.19.7 Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки Упаковка 5
21 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 30
22 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 4
23 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20
24 32.99.14.110 Наборы пишущих принадлежностей 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Набор 4
25 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
26 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10
27 22.22.12.000 Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Упаковка 3
28 22.22.12.000 Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Упаковка 1
29 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Штука 80
30 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Набор 26
31 22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Упаковка 1
32 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Набор 2

Документация

+ИЗВЕЩЕНИЕ (канц.товар)Лаб. 20.doc (21.05.2020)
3 Форма котировочной заявки.docx (21.05.2020)
Проект договора (канц.товар)Лаб. 20.docx (21.05.2020)
Обоснование НМЦ (канц.товары) (Лаб.) 2020.docx (21.05.2020)
Описание объекта закупки (канцелярия) 2020-1.docx (21.05.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нефтепродуктов
Поставка стоматологических материалов
Поставка нефтепродуктов для нужд ГБУ ДПО " Самара-АРИС"
Поставка нефтепродуктов на 3 квартал для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Богатовская центральная районная больница»
Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников
Поставка овощей и фруктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.