Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Поставка бумаги для офисной техники Управления (#45123686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 86 067 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ФСТЭК РОССИИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100004620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, 41
Ответственное должностное лицо Пушкарь Игорь Васильевич
Телефон: 8-383-2035407
Факс: 8-383-2640441
Электронная почта: sfo@fstec.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 14:49:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbankast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Дополнительная информация обеспечение исполнения Контракта, в случае представления победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания Контракта, предложения о цене Контракта на 25 и более процентов ниже цены Контракта, обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона. Победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания Контракта, в данном случае вместо указанного обеспечения заказчику может быть предоставлена информация, подтверждающая добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Вышеуказанная информация предоставляется участником закупки при направлении Заказчику подписанного проекта Контракта до его заключения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 067 Российский рубль
Номер организации заказчика 01511000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 355 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 83 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 542 Российский рубль
Стоимость: 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 2 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 86 067 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 Документация ЭА Поставка бумаги для ОФТ (СМП).docx (2 Документация ЭА Поставка бумаги для ОФТ (СМП) 202.57 Кб)
  • Техническая документация

    • 1 Извещение ЭА Поставка бумаги для ОФТ (СМП) (1 Извещение ЭА Поставка бумаги для ОФТ (СМП).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по шиномонтажу, ремонту автомобильных шин и дисков автотранспортных средств
    Поставка светильников
    Поставка рекордеров (диктофонов)
    Поставка кормов для служебных собак
    Услуги связи по приобретению маркированных конвертов,марок
    Оказание  услуг по проведению пред-(после-) рейсового медицинского осмотра водителей г. Обь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.