Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300054318000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 633456, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Тогучин г, УЛ САДОВАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 633456, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Тогучин г, УЛ САДОВАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Папко Нина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 633456, Новосибирская область, г. Тогучин, ул. Садовая, 9, 4 этаж, кабинет № 53. – для курьерской доставки (нарочным);
Порядок подачи заявок на участие установлено в извещении о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 999 Российский рубль
Источник финансирования Тогучинский район Новосибирской области
Номер организации заказчика 01513000543
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика.
Период поставки: со дня следующего за днем заключения контракта по 31 декабря 2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 7 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая белая
Количество: 15.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.11.120 (Бумага газетная в листах)
Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Диплом", формат А4.
Количество: 320.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 3 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Благодарственное письмо
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: почетная грамота
Количество: 250.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага
Количество: 6.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 671 Российский рубль
Стоимость: 4 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)
Всего на сумму:
18 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 185.5 Кб)Приложение № 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 78 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.21 Кб)Приложение № 4 Проект контракта.docx (Проект контракта 41.96 Кб)Извещение о запросе котировок.doc (Извещение о проведении закупки 190.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дверей,
окон и комплектующих к ним2018-№1021 Поставка лекарственных препаратов: ЛинезолидОказание услуг международной связи 2018-№1026 Поставка лекарственных препаратов: ЛевофлоксацинОказание услуг по теплоснабжениюПоставка строительных материалов