Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2018

На право заключения договора на поставку (приобретение) бумаги и канцелярских принадлежностей в ассортименте, в соответствии с техническим заданием (#33036278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 108 603 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОСИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011332600003
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806290195
Наименование процедуры * на право заключения договора на поставку (приобретение) бумаги и канцелярских принадлежностей в ассортименте, в соответствии с техническим заданием
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Новосибирская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОСИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН Организатора 5404105079
КПП Организатора * 540401001
Место нахождения 630108, Российская Федерация, Новосибирская область, Новосибирск, Плахотного, д. 10
Почтовый адрес 630108, Российская Федерация, Новосибирская область, Новосибирск, Плахотного, д. 10
Адрес электронной почты * goszakupki@ssga.ru
Номер контактного телефона * 83833432708
Контактное лицо * Назаренкова Ольга Валерьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 28.03.2018 05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 17.04.2018 06:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.04.2018 06:00
Дата и время начала торгов * 19.04.2018 07:00
Дата и время подведения итогов * 19.04.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170270314
Номер позиции плана 44
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * на право заключения договора на поставку (приобретение) бумаги и канцелярских принадлежностей в ассортименте, в соответствии с техническим заданием
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Поставка (приобретение) бумаги и канцелярских принадлежностей в ассортименте, в соответствии с техническим заданием; Место поставки товара: 630091, г.Новосибирск, ул.Крылова,9; Срок поставки в течение 10 дней с момента заключения договора; Форма, сроки и порядок расчета: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, 100% по факту поставки, на основании выставленного счета, счета-фактуры, подписанной товарной накладной и акта приема-передачи товара, в течение 15 дней.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 108 603.60
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 5 430.18
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 1 .00
Максимальный шаг, % * 1 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бумага1-200упак., Бумага2-10упак; бумага миллимитровая-5 упак. 215.00 Бумага прочая и картон для графических целей Производство бумаги и картона Упаковка
2 Калька под тушь 10 .00 Калька Производство бумаги и картона Рулон
3 Блок для записей-12;бумага для заметок-24;Журнал учебных занятий средне-специальных учебных заведений-40;Книга "Журнал регистрации трудовых договоров и доп.соглашений"-3,Книга учета движения трудовых книжек-3,Личная карточка для военкомата и воинского учета работников Т-2 (ВУР)-100,папка на двух кольцах-5, папка на завязках-30,папка-регистратор с арочным механизмом-30,папка-скоросшиватель"Дело"-30,папка-скоросшиватель1-10,папка-скоросшиватель2-10,папка-скоросшиватель3-10, папка-уголок-8, тетрадь-30шт. 345.00 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
4 Обложки-1упак,обложки д/переплета-1 упак.,файл-вкладышс перфорацией-20упак; 22 .00 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
5 Бумага3 15 .00 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
6 Ластик 20 .00 Каучуки синтетические прочие Производство синтетического каучука в первичных формах Штука
7 Клей-карандаш 50 .00 Клеи прочие Производство клеев Штука
8 Специальная штемпельная краска 5 .00 Чернила прочие Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука
9 Клейкая лента-30шт.,клейкая лента канцелярская-30шт. 60 .00 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Производство прочих пластмассовых изделий Штука
10 Дырокол-2шт.,лоток вертикальный-20 шт.,степлер1-15шт.,степлер2-15шт,точилка-10шт.,скоросшиватель мягкий пластиковый-20шт. 82 .00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих пластмассовых изделий Штука
11 Закладки самоклеящиеся неоновые 20 .00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка
12 Ножницы канцелярские 10 .00

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кабельной продукции
Поставка расходных материалов к офисной технике для нужд УНИИПР, УЭР, ОПОНИР
Поставка лекарственных средств
Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для нужд СОЦ «Анапа» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Оказание услуг в области информационных технологий (подписка на электронный журнал «Справочник кадровика (СК)») для нужд ГАПОУ МО «МТКС» в 2018 -2019г.
Поставка перевязочных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.