На право заключения договора на поставку (приобретение) бумаги и канцелярских принадлежностей в ассортименте, в соответствии с техническим заданием (#33036278)
Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180011332600003
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806290195
Наименование процедуры *
на право заключения договора на поставку (приобретение) бумаги и канцелярских принадлежностей в ассортименте, в соответствии с техническим заданием
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Прочие
Регион *
Новосибирская область
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении
участников
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОСИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН Организатора
5404105079
КПП Организатора *
540401001
Место нахождения
630108, Российская Федерация, Новосибирская область, Новосибирск, Плахотного, д. 10
Почтовый адрес
630108, Российская Федерация, Новосибирская область, Новосибирск, Плахотного, д. 10
Адрес электронной почты *
goszakupki@ssga.ru
Номер контактного телефона *
83833432708
Контактное лицо *
Назаренкова Ольга Валерьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
28.03.2018 05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
17.04.2018 06:00
Дата и время рассмотрения заявок *
18.04.2018 06:00
Дата и время начала торгов *
19.04.2018 07:00
Дата и время подведения итогов *
19.04.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170270314
Номер позиции плана
44
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
на право заключения договора на поставку (приобретение) бумаги и канцелярских принадлежностей в ассортименте, в соответствии с техническим заданием
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Поставка (приобретение) бумаги и канцелярских принадлежностей в ассортименте, в соответствии с техническим заданием; Место поставки товара: 630091, г.Новосибирск, ул.Крылова,9; Срок
поставки в течение 10 дней с момента заключения договора; Форма, сроки и порядок расчета: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, 100% по
факту поставки, на основании выставленного счета, счета-фактуры, подписанной товарной накладной и акта приема-передачи товара, в течение 15 дней.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
108 603.60
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
5 430.18
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Минимальный шаг, % *
1 .00
Максимальный шаг, % *
1 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Блок для записей-12;бумага для заметок-24;Журнал учебных занятий средне-специальных учебных заведений-40;Книга "Журнал регистрации трудовых договоров и доп.соглашений"-3,Книга
учета движения трудовых книжек-3,Личная карточка для военкомата и воинского учета работников Т-2 (ВУР)-100,папка на двух кольцах-5, папка на завязках-30,папка-регистратор с
арочным механизмом-30,папка-скоросшиватель"Дело"-30,папка-скоросшиватель1-10,папка-скоросшиватель2-10,папка-скоросшиватель3-10, папка-уголок-8, тетрадь-30шт.
345.00
Журналы регистрационные, книги бухгалтерские,
скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.