Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300012118000030
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка знаков почтовой оплаты (маркированных почтовых конвертов, почтовых марок)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 632334, Новосибирская обл, Барабинск г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 632334, Новосибирская обл, Барабинск г, Островского, 8
Ответственное должностное лицо Илюшин Вячеслав Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 000 Российский рубль
Источник финансирования Барабинский район
Номер организации заказчика 01513000121
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения до 31.12.2018г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 000 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Всего на сумму:
55 000 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение о проведении закупки 404 Кб)Д О Г О В О Р знаки.doc (Проект контракта 76 Кб)ООЗ.doc (Описание объекта закупки 35.5 Кб)Отчет о невозможности_.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 46.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)Поставка канцерярских товаровОрганизация участия в Выставке SPIEF Investment & Business Expo, проводимой в рамках Петербургского международного экономического форума (24-26 мая 2018 года)15_Проведение информационной кампании в журнале «Новости GMP» для субъектов МСП, являющихся участниками кластера "Фармацевтика, биотехнологии и биомедицина" Калужской области Поставка бумаги для офисной техники и письма и другой бумажной продукции14_Проведение информационной кампании в федеральном журнале «РСП Эксперт» для субъектов МСП, являющихся участниками кластера "Авиационно-космических технологий полимерных композиционных материалов и конструкций Калужской области"