Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2018

На право заключения договора на поставку (приобретение) бумаги в ассортименте для офисной техники, в соответствии с техническим заданием (#32940029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 346 712 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОСИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011332600002
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806272332
Наименование процедуры * На право заключения договора на поставку (приобретение) бумаги в ассортименте для офисной техники, в соответствии с техническим заданием
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Новосибирская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОСИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН Организатора 5404105079
КПП Организатора * 540401001
Место нахождения 630108, Российская Федерация, Новосибирская область, Новосибирск, Плахотного, д. 10
Почтовый адрес 630108, Российская Федерация, Новосибирская область, Новосибирск, Плахотного, д. 10
Адрес электронной почты * goszakupki@ssga.ru
Номер контактного телефона * +7(383) 3432708
Контактное лицо * Пятакова Светлана Викторовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 23.03.2018 05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 12.04.2018 06:00
Дата и время рассмотрения заявок * 13.04.2018 06:00
Дата и время начала торгов * 16.04.2018 07:00
Дата и время подведения итогов * 16.04.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170270314
Номер позиции плана 42
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * На право заключения договора на поставку (приобретение) бумаги в ассортименте для офисной техники, в соответствии с техническим заданием
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1. Бумага №1 офисная для печати А-4 формат:Класс бумаги не ниже «В»;Плотность не менее 80г/м2; Белизна,CIE не менее 161%; Яркость,ISO не менее 98%;Листов в пачке не менее 500-1400 упак. 2. Бумага №2 для цветной лазерной печати,«Color Copy» или эквивалент:Формат бумаги SRА3(450х320);Плотность не менее 160 г/м2;Белизна,CIE не менее 161%;Яркость,ISO не менее 98%;Листов в пачке не менее 250-10 упак. 3. Бумага №3 для цветной лазерной печати,«Color Copy» или эквивалент:Формат бумаги SRА3(450х320); Плотность не менее 250 г/м2;Белизна,CIE не менее 161%;Яркость, ISO не менее 96%;Листов в пачке не менее 125-24 упак. 4.Бумага №4 для цветной лазерной печати,«Color Copy» или эквивалент:Формат бумаги SRА3(450х320);Плотность не менее 300 г/м2;Белизна,CIE не менее 161%;Листов в пачке не менее 125-10упак. 5.Бумага №5 офсетная,«Maestro Print Syktyvkar» или эквивалент:Формат бумаги 640х900;Плотность не менее 120 г/м2;Листов в пачке не менее 250-5 упак. 6.Бумага № 6 офсетная,«Maestro Print Syktyvkar» или эквивалент:Формат бумаги 640х900;Плотность не менее 160 г/м2; Листов в пачке не менее 250-5упак.Товар должен иметь сертификаты и соответствовать стандартам: ISO 9706-2000
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 346 712.16
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 17 335.61
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 467.12
Минимальный шаг, % * 1 .00
Максимальный шаг, % * 1 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бумага №1 офисная для печати А-4-1400 упак. Бумага №2 для цветной лазерной печати, «Color Copy» или эквивалент-10 упак. Бумага №3 для цветной лазерной печати, «Color Copy» или эквивалент-24 упак. Бумага №4 для цветной лазерной печати, «Color Copy» или эквивалент-10 упак. Бумага №5 офсетная, «Maestro Print Syktyvkar» или эквивалент-5 упак. Бумага №6 офсетная, «Maestro Print Syktyvkar» или эквивалент-5 упак. 1 454.00 Бумага для печати Производство бумаги Упаковка
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
СГУГиТ 5404105079 540401001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 23.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 12.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
22.03.2018 10:31 Создание извещения
22.03.2018 12:22 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Извещение и Документация № 2-ОА.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля Лада Гранта седан
Поставка внешних аккумуляторов, фотоаппарата и фотооборудования
Поставка парикмахерского оборудования
ПОСТАВКа ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВЫХ МАТРАСОВ
Поставка парикмахерского оборудования
Выполнение работ по текущему ремонту кровли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.