Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151100011018000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление параметров в Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 80
Ответственное должностное лицо Лебедев Александр Владимирович
Дополнительная информация: Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:39:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru/ В соответствие с разделом 29, 30 аукционной документации.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на официальном сайте электронной площадке в сети. В соответствие с разделом 29, 30 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 365 936 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01511000110
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Контракта. Поставка и разгрузка товара осуществляется с 09-00 до 17-00 часов с понедельника по пятницу – г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 80.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В Соответствии с пунктами 33,34 Аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 593 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В Соответствии с пунктами 43, 44 Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса
Количество: 70.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 4 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 1538.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 361 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
365 936 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.2.Приложение_НМЦК.docx (1.2.Приложение_НМЦК 21.97 Кб)1. Документация_Бумага_Изм.doc (1. Документация_Бумага_Изм 195 Кб)1.1. Приложение _Описание объекта закупки_Изм.doc (1.1. Приложение _Описание объекта закупки_Изм 32 Кб)1.3. Приложение _Проект контракта бумага_Изм.doc (1.3. Приложение _Проект контракта бумага_Изм 297.5 Кб)Извещение_Бумага_Изм.doc (Извещение_Бумага_Изм 438 Кб)Техническая документация
- 1. Документация_Бумага (1. Документация_Бумага.doc)
- 1.1. Приложение _Описание объекта закупки (1.1. Приложение _Описание объекта закупки.doc)
- 1.2.Приложение_НМЦК (1.2.Приложение_НМЦК.docx)
- 1.3. Приложение _Проект контракта бумага (1.3. Приложение _Проект контракта бумага.doc)
- Извещение_Бумага (Извещение_Бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортных услуг в рамках проекта "100 дней ЗОЖ" для выполнения ГБУ НСО "Дом молодежи" государственной программыПрачечное оборудование для школы по ул. Титова в Ленинском районеОказание услуг по диагностическим исследованиям (посевы отделяемого из ротоглотки на коклюш, паракоклюш)Поставка клещей индукционныхПоставка рыбыПоставка сувенирной продукции