Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0551300006518000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОММУНАЛЬНО-АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" КАРАСУКСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664695 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение характеристик объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.01.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОММУНАЛЬНО-АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" КАРАСУКСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 632862, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 632862, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 56
Ответственное должностное лицо Галуза Валентина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.01.2018 в 15:59:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет предприятия Заказчика
Номер организации заказчика 05513000065
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОММУНАЛЬНО-АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" КАРАСУКСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 126 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810044290100403 л/с БИК 045004641
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 17 ч. 1 «Информационная карта аукциона»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810044290100403 л/с БИК 045004641
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 60.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
12 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I ч. Аукционная документация(бумага)ред2.doc (I ч. Аукционная документация(бумага)ред2 325 Кб)II ч. Проект ГПД (бумага).doc (II ч. Проект ГПД (бумага) 133.5 Кб)III ч. Описание объекта закупки (бумага)ред2.doc (III ч. Описание объекта закупки (бумага)ред2 43 Кб)Обоснование НМЦД (бумага).xls (Обоснование НМЦД (бумага) 34 Кб)Техническая документация
- I ч. Аукционная документация(бумага) 03 (I ч. Аукционная документация(бумага) 03.doc)
- II ч. Проект ГПД (бумага) (II ч. Проект ГПД (бумага).doc)
- III ч. Описание объекта закупки (бумага) (III ч. Описание объекта закупки (бумага).doc)
- Обоснование НМЦД (бумага) (Обоснование НМЦД (бумага).xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка редуктора для декантера FlottwegПоставка тепловой энергии в горячей водеПриобретение сжиженных углеводородных газов по коммерческим ценам для прочих нужд предприятия с доставкой ж/д транспортом Услуги по передаче электрической энергииУслуга Аренда экспонатов для целей организации выставки натуральных янтарных инклюзов «Доисторические насекомые в янтаре» в историко-архитектурном комплексе «Архангельские Гостиные дворы» по адресу: г. Архангельск, Набережная Северной Двины 85/86 Холодное водоснабжение и водоотведение