Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2017

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#30945444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0551100000117000091 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0551100000117000091

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Просим предоставлять сканированные коммерческие предложения с указанием реквизитов организации, адреса. Заверенные подписью и печатью.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сумина Яна Александровна

Адрес электронной почты

sumina.ko@anozit.ru

Номер контактного телефона

7-38362-21095-5061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2017 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.12.2017 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Канцелярские товары 17.23.13.130 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

в соответствии с прикрепленным файлом

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с прикрепленным файлом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с прикрепленным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с прикрепленным файлом
Приложения:

Приложение 1 ООЗ канцелярия.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Запрос цен на поставку хозяйственных товаров для нужд Управления Россельхознадзора по Омской области.
Запрос цены. выполнение работ для обеспечения протезом пальца косметическим в 2017 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве
Запрос цены. Поставка противопролежневой подушки для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.